*на следующий день*
Я тихо зашёл в класс и сел за парту. Достав учебник и блокнот, я начал рисовать.
Спустя несколько минут, за парту села Ливия.
– привет, - промолвила она, доставая из своего рюкзака учебник и тетрадь с пеналом,
– прости, что пристала вчера к тебе. - смущённо промолвила кудрявая, повернув голову на меня, но взгляд она опустила на парту.Я с безразличием слушал её.
– всё? Или ты ещё что-то хочешь сказать?
– а можешь мне хотя бы чуть-чуть рассказать что-нибудь о ребятах или учителях? - тихо спросила Стар, думая, что я снова накричу на неё или проявлю агрессию к ней.
Я сначала думал отказать, но решил, а вдруг это шанс подружиться.
– ладно, только быстро, - ответил я, закатив глаза,
– видишь на первой парте сидит мальчик в очках? Это Влад, но все у нас его называют Ботаном. Часто случается, что у него могут отобрать деньги или тетрадь с домашкой. - Начал я, а Оливия внимательно слушала меня и рассматривала одноклассников.
– Рядом с ним Настя, тоже отличница, но немного пофигистка и относится к учёбе не так увлечённо, нежели Ботан. За ними сидят две девки — это Ангелина и Диана, строят из себя крутых и пафосных, но это получается у них, честно говоря, хреново. Сзади них сидят Орлов и Анисимов. Ну их ты вчера видела и слышала, это наши школьные хулиганы, что как раз и обижают Влада и других в школе. На 4 парте сидят Матвей и Даня, ну обычные троечники, что я о них больше-то расскажу? На первой парте у окна сидит Милана, считает себя самой лучшей актрисой и умной. Учится она неплохо, но вот актерство у неё это что-то с чем-то, на литре позже узнаешь. Потом сидят Варя и Марк, с детства были не разлей вода друзьями, а сейчас встречаются. На последней парте сидят Артур и Тимур, те ещё шутники, любят поржать, поугарать. - и так я рассказал ей всего понемногу обо всех.
– ну вот как-то так - я устало взглянул на неё, а после взял карандаш и начал дорисовывать незаконченный рисунок.– а про себя расскажешь что-нибудь? Кстати, а почему тебя вчера сиротой назвали? - черноволосая умоляюще смотрела на меня, чтобы я хоть что-нибудь рассказал о себе.
– не люблю об этом говорить... - начал я, на что Стар радостно и с улыбкой начала смотреть на меня. Бесит вот этим всем, как маленькая.
– Но мои родители два года назад умерли в аварии и я находился вместе с ними в машине, но, как ты можешь видеть, я выжил, сам не знаю как. В тот день... А хотя... неважно… - я резко остановился говорить и начал быстро делать какие-то наброски в толстом блокноте с рисунками, пытаясь немного успокоиться.– стой, расскажи мне очень интересно - сказала дева с шоком и интересом.
– я не хочу вспоминать тот день снова - зло прошептал я, а после попросил разрешения у учителя, чтобы выйти.
Я зашёл в туалет. Достав пачку Marlboro, я достал сигарету и, зажав её между пальцев, прижал к губам и поджёг её.
Я чувствовал облегчение, выпуская дым из лёгких. Выкурив две сигареты, я засунул пачку в карман толстовки, а после пошёл обратно в кабинет.
Я сел за парту и начал слушать учителя, что объяснял тему по географии.
– прости, я кажется снова тебя обидела. - промурчала Оливия, которой было стыдно за свои слова.
– да ладно... забудь
*через несколько месяцев*
За эти несколько прошедших месяцев я понимногу начал открываться Стар. Это давалось мне сложно, но всё же общение у нас не прекращалось.
Мы сдружились, начали больше общаться, я начал открываться ей, с каждым днем она узнавала обо мне больше и больше, как и я о ней.
Оказалось, что такой приставучей на первое сентября Стар была из-за того, что с 1 класса была на домашнем обучении и общение с детьми у неё практически не было. Её мать умерла при родах. Отец, являясь богатым мафиози, не хотел, чтобы она ходила в школу как обычный ребёнок, именно поэтому у неё были свои личные учителя. Но Ливия всё таки уговорила отца отпустить её в обычную школу в 11 класс.
Со мной она раскрылась и оказалась совершенно другой девочкой - она любит повеселиться, но ей просто не с кем. Обо мне она узнала немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Курение убивает🚬 |Браливия¦ 18+ [Закончен]
FanfictionСначала я хотела сделать счастливый конец, но потом что-то пошло не так... История о том, как к Максиму, что имел тяжёлую судьбу, в класс пришла новенькая.