Part 3

108 11 0
                                    

После школы мы сидели у меня дома и, разговаривая, пили чай вприкуску с конфетами.

– слушай, Макс, всегда хотела узнать, а почему ты ходишь всё время в толстовках и длинных ковтах с рубашками? И даже на физкультуру. Тебе разве не жарко?

– я ожидал, что когда-либо ты спросишь это. Лив, я не знаю слабонервная бы или нет, но я хочу тебе кое-что показать

Я задираю рукав толстовки, под которым скрывается предплечье и запястье с большим количеством шрамов от порезов и самих порезов.

Кудрявая удивлённо взглянула на руку, а потом на меня. Она резко затягивает меня в объятия, утыкаясь своим носиком мне в плечо.

Она вслипывает и, остранясь от меня, начинает шептать
– зачем?.. Зачем ты это делал?.. - Её глаза, наполненные слезами, сожалеюще смотрели на меня.

– после смерти родителей я начал курить, чтобы хоть как-то попытаться утешить эту утрату и душевную боль. Первые несколько месяцев сигареты помогали, а потом перестали, а бросить я не смог. Спустя время, когда я резал что-то на кухне и случайно поранил палец, то почувствовал некое облегчение. Через несколько дней я решил попробовать поцарапать себя лезвием и от этого я получил лёгкую эйфорию. Но когда ещё через несколько дней у меня не задался день, я заперся в ванной и нанёс себе первые несильно глубокие полосы я получил дикое облегчение и расслабление, чувствуя эту дикую боль и смотря на то как капала и стекала кровь. Мне это приносит удовольствие. Я расслабляюсь и питаюсь этой дикой болью.

Всё это время, пока я рассказывал это, Оливия глаз не сводила с моей руки, пока по её щекам текли слезы.

– в одежде с длинным рукавом я хожу даже дома, потому что не хочу пугать свою бабушку этими порезами.

– Два раза я вскрывал вены. Когда я первый раз вскрылся, домой неожиданно пришёл мой брат Денис и увидел лежащего меня в ванной, в воде с кровью и порезанными запястьями.
*
Зайдя в квартиру, Денис позвал меня, но ответа так и не услышал.

Пока не зашёл в ванную.

– пиздец

В окровавленной воде лежал я.
– Макс блять - крикнул он и вытащил мою голову из воды.

– нахуя? Вот блять, нахуя ты это сделал? - кричал он, звоня в скорую помощь. Ответить на интересующий его вопрос я конечно же не мог, находясь в отключке.
*
– На второй раз домой неожиданно вепнулась бабушка, хотя она должна была быть на работе. Последний раз я вколол героин, а потом выпил почти целую бутылку коньяка, но к счастью или к сожалению, ко мне снова пришёл Денис, ещё и вместе с бабушкой.
*
Зайдя в комнату, Ден увидел лежащего меня без сознания на полу, а рядом валялся шприц и стояла почти пустая бутылка коньяка.

~Курение убивает🚬 |Браливия¦ 18+ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя