*несколько месяцев спустя*
Июнь.
Экзамены позади.
Завтра выпускной.В эти последние дни я не ходил в школу на репетиции вальса.
У меня просто не было настроения ходить туда. Мне не хотелось никого видеть, даже мою малышку Ливи. Ей я написал, что заболел и чтобы она не приходила ко мне, ведь я могу её «заразить».×
Стоя на балконе, я курил третью сигарету, уставившись в одну точку.Я не знал, что со мной творилось.
Молодые родители гуляли со своими маленькими детками, а они бегали и смеялись.
В голове крутились слова Стар
«– Макс, живи настоящим, у тебя есть я, хватит всё время думать про родителей, их уже не вернёшь...»Выкинув бычок, я продолжил смотреть на улицу.
*через несколько часов*
*Pov Оливия*
На мой телефон раздался звонок от Максима.
Но ответив я услышала не его...– Оливия, привет. Это Денис, ты бы не могла подъехать к нам?
– да конечно, а что случилось? - с испугом спросила я, встав с кровати.
– приезжай поскорее - сказал он, а после сбросил трубку.
×
Подъехав к дому кареглазого, я увидела скорую и полицию.
Забежав в подъезд, я быстро поднялась на 2 этаж. Входная дверь была открыта.Меня встретил Денис и бабушка братьев, что плакала в плечо старшего внука, стоя напротив ванной комнаты.
Тело Максима погружали в чёрный патологоанатомический мешок.
Денис протянул мне помятую бумажку, на которой был текст и рисунок.
«Ливи, прости меня за все. Но я так больше не могу. Я не достоен тебя, но ты зациклилась на мне. Надеюсь, что в будущем у тебя будет всё хорошо и ты найдёшь себе достойного парня, который в будущем станет твоим мужем и отцом твоих детей. Ещё раз прости. Я люблю тебя.
Твой Максим♡︎».После прочтения этой записки мои глаза заслезились, а мир как-будто замедлился. Я оперлась о стенку, чтобы не упасть. Я взглянула на рисунок - на нем была нарисована я в объятиях шатена.
Тело Максима выносили из квартиры на носилках. Бабушка продолжала стоять в объятиях Дениса.
*На следующий день*
Выпускной.
Окончание школы.
Чудесный день.Но Ливия не пришла на него.
Никто ничего не знал о нахождении кареглазой.
Через несколько месяцев всё ещё никто не знал где Стар, даже её отец, который очень переживал за своего единственного ребёнка.
Что он только не делал, чтобы найти свою дочь.Ходят слухи, что Ливия улетела в другую страну. Кто-то говорит, что она сошла с ума. А возможно она уже на небесах, вместе с Максимом.
The end... 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Курение убивает🚬 |Браливия¦ 18+ [Закончен]
FanfictionСначала я хотела сделать счастливый конец, но потом что-то пошло не так... История о том, как к Максиму, что имел тяжёлую судьбу, в класс пришла новенькая.