Part 1

170 8 1
                                    

Первое сентября.

Для всех это ужасный день, но для меня он ещё ужаснее. Сегодня уже как два года умерли мои родители. Это была страшная авария, в которой я чудом выжил.

Каждый год эта дурацкая линейка. Речь директора и учителей, которую никто не слушает. Все дети разговаривают между собой, а я один стою в сторонке.

Наконец-то мы зашли в класс. Я сел за последнюю парту. Когда весь класс расселся, то в кабинет зашла классная руководительница Евгения Алексеевна, а вслед за ней зашла черноволосая девушка.

– Доброе утро, 11а. Поздравляю вас с новым и вашим последним учебным годом. Но сейчас я хочу познакомить вас с вашей новой одноклассницей Оливией.

Я посмотрел на её внимательнее - низкая, кареглазая девочка, что была одета в чёрную юбку-карандаш и белую блузку, за которой скрывалась большая грудь. Фигура у неё была не плохая - тонкая талия, худенькие ножки.

Пока я рассматривал её, то вспомнил, что буквально десять минут назад столкнулся с ней в коридоре.

*flashback*

Я медленно шёл к кабинету, попутно ищя что-то в рюкзаке. Но тут в меня врезается какая-то маленькая черноволосая девочка и из-за этого из моего рюкзака вылетает половина вещей. Я быстро опускаюсь на корточки, чтобы поднять всё. Эта девочка тоже опускается и помогает мне собирать вещи. Единственное, что осталось на полу, выпавшее из рюкзака – пачка красного Marlboro. Я быстро хватаю её в руку и убегаю от этой девчонки в класс.

*end flashback*

– таак, с кем бы тебя посадить? - вслух размышляла Евгения Алексеевна.

Ну конечно же её посадят ко мне. Я всегда один сижу и со мной никто в классе не разговаривает.

– Оливия, садись к Тарасенко за последнюю парту.

Ну я же сказал.

Держа свой портфельчик с розовым брелком-помпоном, кудрявая пошла к моей парте. Сев за неё, она достала розовый пенал и фиолетовую тетрадочку. Я взглянул на неё. Похожа не на одиннадцатиклассницу, а на шестиклашку.

– привет.. - тихо прошептала девушка, пока классная руководительница что-то говорила, но я не слушал,
– мы же с тобой сегодня виделись. А как тебя зовут?

– Максим

– ну а меня, как ты мог понять, Оливия - промолвила кареглазая, от которой исходило счастье и радость.

Фу, мне чуть плохо не стало от этой милоты. Не люблю это всё.

Я открыл свой блокнот, в котором было много разных рисунков, и продолжил дорисовать незаконченный рисунок.

Оливия заметила мой блокнот, а после сказала – Вау, как красиво. Давно рисуешь?

– два года - ответил я с безразличием.

– а можно другие рисунки посмотреть? 

– нет

– а почему?

– по кочану

–  у тебя очень красиво получается.. А ты ходил в художественную школу?

– да что ты ко мне пристала - крикнул я, стукнув рукой по парте.

– ай яй яй, к нашей сироте пристают. А! Он же не знает как разговаривать с другими, ахахах - громко сказал один парень.

– с ним впервые заговорили, а он как сорвавшаяся с цепи собака, ахахах - продолжил второй, а в кабинете послышался смех одноклассников. Я со злобой взглянул на них и на Ливию.

– тихо! Орлов, Анисимов, у директора давно не были?! Сейчас организуем! - крикнула Евгения Алексеевна.

И тут прозвенел звонок, после которого все отправились по домам.

Выйдя из здания школы, я достал пачку сигарет и закурил одну из них.

Пока я смотрел на деревья и кусты, что начинали желтеть, ко мне подбежала Оливия.

– Максим, прости меня. Я не хотела тебя обидеть и опозорить... - милым и смущенным голосом промолвила черноволосая.

– пф, да вообще пофиг на этих дебилов - сказал я, выпустив дым из лёгких.

– а ты где живёшь?

– какая разница? Иди куда шла и не лезь ко мне! - крикнул я, а после рванул к дому. Я ненавижу когда ко мне пристают.

Я настолько привык к одиночеству за эти два года, что мне не комфортно общаться с кем-либо кроме бабушки и брата.

Зайдя в квартиру, я быстро снял кроссовки и скинул рюкзак на пол.

Я прошёл в ванную и закрыл за собой дверь. Я отдергиваю рукав рубашки. Достав одно из лезвий, я зажимаю его между пальцами и подношу к изрезанному предплечью, на котором не осталось живого места. Лезвие медленно впивается в кожу. Кровь начинает капать на белую раковину. Сделав несколько поперечных полос на левой руке, я также оставляю их на правой.
Расслабление разливалось по моему телу, пока из порезов текла кровь.

Я включаю ледяную воду и подставляю руки под неё.

Чёрт, как же одновременно мне больно и хорошо. Предплечья ужасно болят, но от этого на душе лучше

~Курение убивает🚬 |Браливия¦ 18+ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя