13 глава

7.7K 165 10
                                    

Пршло уже 4 урока.Сейчас по времени ланч. Я выхожу из кабинета француского и направляюсь в столовую.Как только я захожу в столовую на меня вылевается тарелка чего-то горячего и жидкого со словами ,,он мой,шлюха,,.Я не поняла про кого это говорилось,но скорее всего про кого-то из парней свея.Я пошла в туалет на 3 этаже,т.к. на 1 очень много народу.Подхожу к раковине и становлюсь на против зеркала.
Я снимаю с себя ковту ,т.к. она вся в горячем супе.Смотрю в это зеркало и вижу на своюм животе и груди красные пятна.Я намочила свою руку под холодной водой и приложила её к одному из этих жгучих пятен,и подержала несколько минут.
Двумя руками я облакотилась на раковину и посмотрела в зеркало.
Х:За что?,-начала я шепотом,а на моих глазах навернулись слезы,-я же нечего такого не сделала.
Тут я резко слышу как дверь открывается и ударяется о  соседнюю стену.
Я поворачиваю голову и вижу 3 девушек.Одна стоит немного впереди,а остальные две за ней.Первая блондинка,ростом чуть выше меня,похожа на дочку богатых родителей.Две остальные,видимо,близняшки.Рост-ом примерно,как я.Брюнетки,у одной родинка над бровью,а у второй на губе.
?:Запомни,шлюшка,Винни мой,-сказала блондинка и я даже сообразить не успела,как она  ударила меня в живот и я скрутилась от боли и присела на пол.
Она схватила меня за шею,подняла с пола и ударила головой о зеркало,и я услышало как оно треснуло.У меня потемнело в глазах и я села на пол.Они начали меня бить ногами в живот,по ногам,в грудную клетку и спину.Пару раз,когда они ударили меня в нос из него ручьем полилась кровь.Дальше я наверно отключилась,т.к. ничего не помню.
От лица Джоша
Мы всей нашей компанией сидим сейчас на истории,кроме Хлои.
Бр:Ты не знаешь куда делась Хлоя?,-спросил у меня парень.
Д:Нет,спроси у остальных.
Бр:Они тоже не знают.
Д:Ну,может,по школе где-то ходит.
Бр:Сомневаюсь.
Ноа:Давайте отпросимся и пойдем её искать?
Вин:Погнали.
-Можно выйти?
Учитель:Всем вместе?
-Да.
Учитель:Ладно,но побыстрей.
-Угу.
Мы встали со своих мест и пошли искать.Мы разделились:Брайс с Винни,Энтони с Ноа,а я один
(Гриффин не учится в школе) и пошли искать.
Я пошёл на 3 этаж,а остальные ниже.Вот я уже посмотрел по всем кабинетам и вспомнил,что тут ещё есть туалет.Быстро забегая в помещение я увидел  худенькое и избитое тело девушки.Я подбежал к ней и убрал волосы с её лица.Это Хлоя.Я взял телефон и позвонил Брайсу.
Д:Брайс,быстро на третий в туалет и возьми парней.
Бр:Бежим.
Я убрал телефон в карман джинс,снял худи и положил голову девушки на кофту и начал ждать пацанов.
Через несколько минут дверь с размаху открывается и в неё забигают парни.
Вин:Она без сознания?,-он первый подбежал к ней и присел рядом.
Д:Скорее всего.
Энт:Я,конечно,не врач,но мне,кажется,её надо в больницу.
От лица Винни
Я подхватил на руки свою бедную малышку и пошел к выходу,но услышал слабый голос.
Х:Больно,-я постарался переставить руки на более менее не избитые места.
Вин:Лучше?
Х:Угу.
Я уже подошел к машине и залез на заднее сиденье вместе с Хлоей и кинул ключи Брайсу.
Вин:Поехали в больницу.
Бр:Угу.
Х:В больницу?Не надо.
Вин:Надо.Мало ли,-сказал я и девушки скрутилась,-Где больно?
Х:Живот,-сказала девушка через силу и посмотрела на меня глазами полными слезами.
Я пересадил её к себе на колени,так чтобы она сидела боком и начал поглаживать её худенький животик и невольно мой взгляд упал на её грудь которая была только под топом.Я снял худи и надел его на девушку,т.к. заметил то,что у неё по коже побежали мурашки,то ли от моего взгляда,то ли от кондиционера в машине.
Вин:Брайс,долго еще?
Бр:Подъезжаем уже.
От лица Хлои
Мне больно,очень больно в животе,но я молчу,чувствую как слезы наворачиваются,но я не даю им стечь по моим щекам.У меня такое чувствство,что я скоро отключусьВинни берет меня на руки и несёт в больницу,от него так вкусно пахнет.Мы зашли и он подошел к регистратуре(я не знаю как это называется,что-то типа ресепшена).
Вин:Позовите врача.
Дев:Да,сейчас.

Лучший друг|V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя