14 глава

7.6K 165 12
                                    

Пришел врач.Меня положили на каталку санитары и увезли на осмотр,а парней оставили ждать.
Нечего необычного не происходило,обычный плановый осмотр,но когда мне делали узи,врач резко изменился в лице и спросил:
Врач:У вас есть кто-нибудь из старших сейчас?
Х:Брат.
Врач:Угу,-ответил он и вышел.



Брайс с Винни сидим и ждем уже примерно час.
Тут мы видим,как из палаты куда увезли Хлою,выходит врач и спрашивает:
Врач:Вы брат Хлои?,-задает он вопрос.
Бр:Да.
Врач:Сейчас вы должны подписать бумаги о согласие на операцию.
Бр:Всмысле?На какую операцию?
Врач:Она беременна.И если мы сейчас её не прооперируем,умрет и она и ребёнок,-врач протянул мне бумаги и я не задумываясь,подписал их.Врач ушел.
Винни сел на кушетку и зарылся пальцами в волосы.
Вин:Ей только 17.Когда она успела,это во-первых,а во-вторых если у нее будет ребенок,что мы будем делать?Это же,ну типо,всё.Там,в институт,куда с ребёнком?
Бр:Хватит,паниковать.Если она родит,институт можно отсрочить.И в любом случае,я видел,как ты на неё смотришь.
Вин:Я смотрю на неё,как все.
Бр:Нееет.Ты смотришь на неё влюбленными глазами.
Вин:Блять.Да,ладно,поэтому меня это так волнует,но влюбом случае это секрет.



Когда врач вышел из палаты,я занервнечила.Его не было минут 7,но когда он зашел,он посмотрел на меня сожелеюще(?) и сказал:
Врач:Если мы не сделаем операцию умрете и вы и ребёнок.
Х:Какой ребёнок? Я беременна?
Врач:А вы не знали?
Х:Нет.
Врач позвал санитаров и они увезли меня в операционную.Там мне вкололи аностецию,и после того как я досчитала 10,я отключилась.

В это время все парни сидели около реанимации и ждали.
Кстати,когда Брайс,Винни и Хлоя уехали из школы,остальные парни остались там,т.к. если бы они уехали все,это было бы подозрительно.

Они ждут уже часа 4,но никто не выходит к ним с новостями.
Спустя ещё минут 40,выходит врач,который обследовал Тейт,и подходит к парням.
Врач:Все прошло хорошо,состояние стабильное.
Вин:К ней можно?
Врач:А,вы кем являетесь ей?
Вин:Парнем.
Врач:Сейчас она ещё под наркозом-спит и приемные часы уже закончились.Вы можете придти завтра с 10:00 до 16:00.
Бр:Ладно,спасибо,досвидания,-врач ушёл оставив их одних,-Пойдем,паренёк.
Вин:Иду я,иду.

Мальчики расселись по машинам и поехали домой.Да,именно.За два года свей для каждого из них стал домом.Они уже не представляют обычной жизни,где каждый из них просыпается от будильника и идёт на работу или учиться,а где каждый встает от крика или споров,от треска разбитой посуды или от воды,которая льётся на тебя,потому что кому-то стало скучно и он решил разбудить тебя таким варворским методом.Им нравится это отмасфера семьи где каждый такой какой он есть на самом деле,а не под дуратской маской и не скрывает свои чувства под фальшивой улыбкой.

Когда они уже были дома часов 8,но так как они устали от длительного нахождения в больнице,они поели и  разошлись по комнатам и занялись своими делами.Но через некоторое время все уже видели сладкие сны.

Лучший друг|V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя