Вин:Нет,блять,шучу.Сам посмотри.
Брайс подошел ко мне и взял руку смотря на новые порезы.
Бр:Хлоя.Зачем ты это делаешь?Я забрал тебя у матери,чтобы ты тут резалась?Нахуя ты это делаешь?-кричал брат.
Х:БЛЯТЬ,ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ ЛЕГКО?ЗА ПОЛГОДА МЕНЯ КИНУЛ ЛУЧШИЙ ДРУГ,НАЧАЛИ ГНОБИТЬ И ИЗБИВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНОКЛАССНИКИ,МЕНЯ ЗАЖИМАЛИ И ЛАПАЛИ КАКИЕ-ТО СТАРЫЕ МУЖИКИ,НО ИХ КТО-ТО СПУГИВАЛ КОГДА ОНИ ХОТЕЛИ НАЧАТЬ МЕНЯ ТРАХАТЬ,ССОРЯТСЯ РОДИТЕЛИ, ОТЧИМ НАЧАЛ БИТЬ МАТЬ И МЕНЯ,А КОГДА Я ПЫТАЛАСЬ ЗАЩИТИТЬ ЕЁ,ОН ИЗБИЛ МЕНЯ ДО ПОЛУСМЕРТИ И ИЗНОСИЛОВАЛ,-у меня потекла слеза-Я НАЧАЛА УПОТРЕБЛЯТЬ,МЕНЯ ГНОБИЛИ УЧИТЕЛЯ И НЕСКОЛЬКО РАЗ ДАМОГАЛИСЬ(?),А КОГДА Я ШЛА ИЗ ШКОЛЫ ПОСЛЕ ВТОРОЙ СМЕНЫ, МЕНЯ ЧЕМ-ТО УДАРИЛИ ПО ГОЛОВЕ И Я ОТРУБИЛАСЬ,А КОГДА Я ОЧНУЛАСЬ МЕНЯ ЕБАЛ ЖИРНЫЙ ДЕД,И В ЭТОТ ВЕЧЕР КОГДА Я ПОБЕЖАЛА ДОМОЙ МАТЬ С ОТЧИМОМ ОПЯТЬ РУГАЛИСЬ,МЕНЯ ПРОРВАЛО,Я ПОШЛА К ВАМ,ПОМИРИЛАСЬ С ТОБОЙ,-я показала взглядом на Винни,-А ПОТОМ В ШКОЛЕ МЕНЯ ИЗБИЛИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я ПРОСТО ПРИЕХАЛА С ВАМИ ВМЕСТЕ,И ИЗ-ЗА ЭТОГО У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ ВЫКИДЫШ И Я БОЛЬШЕ НЕ СМОГУ РОДИТЬ,-с каждым словом мой голос становился тише,-Я,БЛЯТЬ,ДАЖЕ УМЕРЕТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОГУ,У МЕНЯ БЫЛО 13 ПОПЫТОК И ВСЕ ИЗ НИХ Я ДУМАЛА О ВАС,О ТОМ ЧТО ВСЁ ЭТО ОШИБКА И ВЫ БУДЕТЕ ВИНИТЬ СЕБЯ В ЭТОМ,КАК ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?Я КОГДА НАГЛОТАЛАСЬ ТРАНКВЕЛИЗАТОРА ПОДУМАЛА О ТЕБЕ,-я опять посмотрела на Винни,-О ТОМ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ СКУЧАТЬ И СОЖАЛЕТЬ,Я ПОБЕЖА В ВАННУ И НАЧАЛА ПРОМЫВАТЬ СЕБЕ ЖЕЛУДОК ЧТОБЫ НЕ СДОХНУТЬ. Ради вас,я сейчас нахожусь здесь,а не закопаная под землей,-когда я закончила я закрыла глаза,чтобы моих слез никто не видел.
Когда я подняла глаза я увидела,что у Винни и Брайса текут слезы,а за ними в дверном проеме стоят все парни.
Х:Теперь вы знаете обо мне все,-сказала я и меня обняли две пары родных рук.
Бр:Можете выйти,нам надо поговорить?-все остальные парни вышли.
Х:Ну?
Вин:Малышка моя,прости,я просто за тебя очень сильно переживаю и боюсь потерять тебя еще раз только уже навсегда,-шептал парень.
Бр:Прости,ангел.
Х:Я понимаю.
Бр:А тот ребенок был от Роберта?(если что напоминаю,это отчим)
Х:По срокам,да.Вин:Ты завязала?,-спросил парень после того как они отстранились и мы все успокоились.Я отрицательно покачала головой.
Х:У меня не получается.Я пробовала.
Вин:Мы справимся.
Бр:Хлу, обещай перестать резаться.Теперь всё будет хорошо
Х:Я не обещаю,но попробую.
Бр:Надеюсь,-сказал брат и вышел из комнаты.
________________________________________
Теперь вы знаете о гг больше.
Это глава получилась очень эмоционнальная.
Мне одиноко как-то,давайте пообщаемся?Мой тг-lizhln.
Я спать.
Всех люблю до ужаса.Мне очень приятно,что вы читаете и ставте звездочки.