26 глава

6.2K 156 5
                                    

Я вся уставшая подхожу к двери, открываю её и впадаю в шок.
За дверью стоят Брайс и Ноа,которые под руки держат Винни,а у Винни из бока течет кровь.
Х:Блять,что случилось?,-сказала я,когда парни положили на диван Винни.
Бр:Мы не знаем,он позвонил нам сказал приехать помочь.
Х:Аа,сука,принесите аптечку,-крикнула я и парни мгновенно принисли мне то,что я просила.
Я завязала себе хвост,разорвала футболку Винни и увидела ноживое ранение,которое нужно зашивать,потому что оно достаточно глубокое.Я посмотрела на Винни взглядом,который ничего хорошо не предвещал.
Х:Ты как умудрился?
Вин:Я потом расскажу.Что ты будешь делать?
Х:Сейчас будет больно,Вин,-сказала я и положила руку Винни на своё бедро,чтобы ему было легче.
Я взяла перекись и вылила на рану парня,а он закричал и сжал моё бедро.
Х:Всё,тихо-тихо,-сказала я и погладила его волосы.
Х:Умница.
Грифф:Может ему дать обезболивающее?
Х:У него аллергия,-ответила я Гриффину.
Х:Так,смотри,Вин,сейчас я буду зашивать тебе твой порез.Это больно,-пыталась подготовить я парня.
Вин:Я понял.
Х:Вы будете смотреть?,-спросила я у парней,которые столпились около дивана.
Энт:Да,не каждый день такое увидишь.
Х:Значит,отойдите хотя бы,-сказала я и все растолпились.
Я одела перчатки и обработала иглу спиртом,а Винни пронырнул рукой мне под платье и положил руку на мое голое бедро.
Х:Офигел?,-спросила я у парня,а он посмотрел на меня таким милым взглядом,что я не смогла устоять.
Я начала зашивать порез.Винни пытался не кричать,но у него это плохо выходило и он очень сильно сжимал моё бедро.Когда я закончила,у меня получилось 32 шва.
Х:Всё,я  сейчас просто наложу повязку и ты свободен,-сказала я,а парень кивнул.
Пока я накладавала ему повязку,он сжимал моё бедро и шипел.Когда я закончила,я выдохнула.
Х:Вух,теперь тебя надо перенести в комнату и отдыхать,-я сходила позвала парней,потому что от крика они ушли на улицу.Брайс и Ноа помогли Винни дойти до его комнаты и оставили нас вдвоем.
Х:Так,смотри сейчас я схожу в душ и приду,а ты лежи отдыхай.
Я взяла одежду,сходила в душ,одела:

Я взяла одежду,сходила в душ,одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к Винни.Я зашла,а он лежал на кровати в телефоне,но когда я зашла,он попытался встаь,но я его остановила:
Х:Так,Вин,тебе нельзя вставать,а то швы разойдутся.
Вин:Блять.Можешь подойти,пожалуйста.
Я подошла к парню,а он повалил меня на кровать и обнял,а я не сопротивлялась,потому что мне нравится.
(примерно так они лежали)

Вин:Прости за то,что я не смог сходить с тобой на свидание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вин:Прости за то,что я не смог сходить с тобой на свидание.Ну,если ты конечно,хотела,-сказал парень и уткнулся мне в грудь,а я запустила свою руку в его волосы.
Х:Эй,я хотела пойти на свидание только с тобой.И извини,за то что я тебе сказала,что люблю другого,-сказала я,а потом шепотом добавила,-я люблю только тебя.
Вин:Что?,-сказал Винни и поднялся на руках.
Х:Ничего,-сказала я и отвернулась.
Вин:Я тоже люблю только тебя,-сказал парень и прильнул к моим губам.
Я ответила на поцелуй и начала понемножку оттягивать его волосы,а Винни лишь мычал в знак удовольствия.Винни перевернул нас,потому что ему тяжело стоять на руках.И теперь,я сидела на бедрах парня,а он руками сжимал мои бедра

Лучший друг|V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя