Лисёнок

116 6 5
                                    

Ночь выдалась спокойной, что бывает достаточно редко в таком большом городе, как Петербург. На дорогах спокойно передвигались машины, иногда разводя шум из-за уставшего зеваки, замершего на зелёном. Вечером все работяги возвращаются по домам, а их юные отпрыски покидают уютное гнёздышко, дабы посетить ночной клуб или просто повеселиться. Ночь же становится сокровищем для каждого, будь то пожилой пенсионер, засыпающий под тихое завывание телевизора или юный подросток, ожидающий наступления ночи, больше своего дня рождения.

Я неспеша шла по тротуару, разглядывая прохожих, быстро проезжающие машины и горящие разными огнями улицы. Но больше всего меня заинтересовало усеянное миллионами звёзд небо, которое редко встретишь в кипящем мегаполисе.

Огромное здание встретило гробовой тишиной и кромешной тьмой. Ели видный свет мелькал на самом последнем этаже, куда я и держала свой путь. Марго поприветствовала и скорее всего уже предупредила братца о моём приходе. Лифт быстро доставил на нужный этаж, а усталые ноги медленно донесли до пентхауса.

— Опять работала до поздна?

Сергей сидел за своим столом, работая над проектом всей жизни, с банкой излюбленной газировки. Такое чувство, что в его венах течёт этот сладкий напиток. Вампиры бы оценили.

— Как и ты.

Вижу цель – в пару метрах от меня диван, не вижу препятствий. С огромным удовольствием приземляюсь на мягкие подушки и закидываю голову на спинку дивана, блаженно прикрыв глаза. Такая тишина доставляла усладу для ушей и разума, однако этому месту была не уместна.

— Где Цезарь?

На мой вопрос парень криво улыбается и делает виноватый взгляд. Я же слышу из ванной комнаты тихий скулёж и скрежет лап по деревянному покрытию двери.

— Ты запер его в ванной? — возмущённо спрашиваю братца, что в это время успел забыть о косяке и продолжил, как ни в чём не бывало работать.

Я кинула в него небольшую подушку и попала прямо в цель. Сергей собирался сделать ещё один глоток газировки, но прилетевшая в его лицо подушка, опрокинула банку и расплескала остаток жидкости по спальным штанам.

— Эй, — крикнул и подпрыгнул на месте парень, возмущённо глядя мне в спину.

— Заслужил.

Паутина лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя