Не я - мы

37 5 0
                                    

— Какого?

Голова парня неимоверно раскалывалась, будто его мучали всю ночь. За окном уже светало, и он медленно начал вставать, но что-то тяжёлое не давало.

— Какого..? — закричал он на весь пентхаус.

— Не удивляйся.

Напротив картины сидел пернатый, скрываясь от солнечного света. Золотистые глаза хитро поглядывали на удивлённое лицо парня и довольно на костюм. Массивный пластик, огнемёты, встроенные в рукава, и маска. О, эта маска нравилась ему больше всего.

— Что произошло?

Разумовский сразу догадался, что просто так костюмчик одеть, это не в стиле Птицы. В эту ночь явно произошло что-то страшное.

— Ты же хотел восстановить правосудие, так вот я тебе просто помог, — начал ходить вокруг да около пернатый.

— Говори прямо, — сорвался на крик рыжий.

Птица усмехнулся. Его забавлял страх. Забавляло, что паренька пугала неизвестность.

— А ты вспомни, — птица приблизился к Сергею, — Хорошенько вспомни, что ты хотел сделать с этим человеком!

И он вспомнил.

Глаза забегали по комнате и по костюму. Ему стало трудно дышать, будто этот костюм не давал ему сделать ни единого движения, ни единого глотка воздуха. Противная маска полетела на пол, а части костюма в разные углы комнаты. Он снова смог дышать. Он вспомнил всю эту ночь, потому что ночной кошмар его сна позволил.

— Т-ты убил? — как наивный ребёнок, Сергей хотел услышать отрицательный ответ, но вместо этого получил удар прямо в сердце.

Не я — мы.

Птица взял парня за горло и подтянул ближе к себе. Он заглянул в его глаза, позволяя увидеть всю ночь до мелочей, он наслаждался страхом парня и его ничтожностью. Какой уже раз он это делает? Наверное, ему никогда это не надоест.

— Остановись, — прошептал одними губами Сергей, веря в лучшее, веря, в то что у его личности есть совесть и сострадание.

— И не подумаю, — прошептал он ему почти в губ, испепеляя огненными глазами, — А теперь,ты уж извини, но у меня есть планы.

Темнота настала так же быстро, как и прошла. Собственно, всё приходит и уходит неожиданно, поэтому Разумовский даже не успел выразить хоть какое-то сопротивление. Пернатый, будто паразит, захватил его разум и правил телом.

Паутина лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя