Этот запах

40 7 1
                                    

Чуть солнце вдарило в приоткрытые глаза, я упала с подоконника и болезненно прошипела. Сидячая поза не самая лучшая для сна, о чём и говорил жутко зудящий позвоночник. Я медленно встала на ноги, осматривая себя с ног до головы, убеждаясь в сотый раз, что пора бы перевезти вещи.

— Надеюсь сегодня меня никто не потревожит.

Накаркала...

— Разумовская, живо в участок, — послышался гневный крик Прокопенко на линии и долгие-долгие-долгие гудки.

— Вот же...

***

На улицах собирались толпы протестующих, а около места вчерашнего происшествия целый митинговый ход. Я сглотнула появившейся поперёк горла ком, так как это всего лишь начало и каждый это прекрасно понимал. За страницей нашего нового "героя" наблюдают свыше миллиона зрителей. В новостях буквально на каждой секунде кричат об этом, выставляют свои теории и только гадают, что будет дальше.

В полицейском участке посторонних людей не было, за исключением какого-то мужчины, что раздражающе улыбался всем проходящим, находясь в сопровождении с каким-то большим и с виду тупым напарником. Грома на своём месте я не видела, а вот недовольного полковника завидела сразу.

Он быстро показал мне пройти с ним в кабинет, и я поплелась.

— Вызывали? — устало пробормотала я и села на стул перед столом полковника.

— Офицер с Москвы потребовал, помощи ищеек, в общем...

Он не успел договорить так как я нагло перебила.

— Что за офицер?

— Он ведёт дело "Чумного Доктора".

— Мне казалось это дело Грома.

— Было.

Я усмехнулась.

Представляю как злился майор. Ух, как бы хотелось увидеть это наяву.

— Сбила с мысли, — прервал моё ехидство Прокопенко, — Собирайся, поедешь с новым офицером на место происшествия.

— Можно ещё вопрос? — полковник кивнул, — Что сейчас делает майор?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Паутина лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя