Холодное пламя

43 4 0
                                    

До презентации остаётся всего пару часов, а Сергей не может найти себе места, стараясь унять приступ. Он остался один, так как Максима отлучилась на пару часов. И он был рад этому, ему нужно побыть наедине со влими тараканами, демонами, мыслями... Со своим другом.

— Опять ведёшь себя, как тряпка.

Послышался холодным голос за спиной, но Сергей не обернулся. Он не хотел, чтобы золотистые глаза растоптали его, чтобы снова показали какое он ничтожество, какой он бесполезный. Он не смог удержать самого близкого себе человека рядом именно из-за него, из-за страха к нему. Кошки уже как неделю скребутся по сердцу, когда Разумовский видит её улыбку, чувствует её тепло, её запах, чувствует, что она рядом, понимая, что скоро этого не будет.

— Для тебя я всего лишь слабак, — скорее констатирует факт для пернатого и воздушную ложь для себя Сергей.

— Попадание в десятку.

Неприятное касание к его плечу, заставляет парня дёрнуться вперёд и задрожать, как в минусовую температуру. Хотя наверное даже в минус тридцать, было бы намного теплее, чем находится рядом с этим горячим холодом. Яркое синие пламя. Холодное пламя.

— Ты уже давно проиграл, — сквозь дрожь, огрызнулся Разумовский, — Все твои угрозы, где они? Ты только и умеешь обещать...

Зря Разумовский затеял этот разговор, потому что ещё никто не смел говорить такое Птице. Ещё никто не говорил, что он лжец.

У каждого своя правда...

— Помолчи лучше.

Пальцы пернатого нечто сжались, до появления чёрных ранок. Кровь медленно капала на пол, сливаясь с таким же тёмным покрытием. Почему это место такое мрачное? Почему все, что окружает Сергея, такое тёмное? Всё в мире Разумовского тёмное и пустое, как выжженный лес, почему?

— Скажи спасибо, что ещё не воешь на одинокую луну, — золотые глаза появляются перед лицом Разумовского так же неолиданного, как и холодный голос в его голове, — Я даю тебе время. Время побыть счастливым.

Счастье? Он правильно услышал? Он был счастлив в своей жизни всего двадцать три раза, он был счастлив каждый день рождения своей сестры. Каждый день в году, в который родилась его любимая. А он забрал у него единственного дорого человека.

Паутина лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя