Девушка открыла дверь в свой подъезд и прошла к лифту. Подъезд был довольно красивый и чистый. Зайдя в лифт, Акияма нажала на кнопку 5 этажа. Доехали они довольно быстро и выйдя из лифта повернули налево. Кушикуто быстро разобралась с дверным замком и пригасила гостя зайти в квартиру. Войдя Вакатоши увидел довольно просторный коридор в серых тонах. Девушка открыла один из ящиков и поставила на пол две пары домашних тапочек. На себя она обула простые черные тапки, а Вакатоши достались темно-серые.
-Я надеюсь, это твой размер. У меня редко бывают гости, поэтому прости если они не подойдут.
-Все хорошо, они мне подошли
-будешь чай или кофе
-Чай
-Черный или зеленый,- с легким смешком в голосе спросила Акияма
-Черный
-С сахаром или без? – спросила девушка с серьёзным выражением лица
-БезДевушка рассмеялась. Акияма прошла вперед по коридору и нырнула в одну из комнат.
-Проходи, не стесняйся, по коридору и направо ванна, полотенца в верхнем ящике, налево-кухня.
Парень зашёл в ванну, дабы помыть руки. Сделав это, он вернулся на кухню, где его уже ждал чай. Кухня была довольно светлая, с барной стойкой и небольшим столом с 2 стульями в углу. Помимо чая, на столе расположилась тарелка с печеньем и пиалка с конфетами. Акияма сидела за столом и попивая чай, задумчива смотрела в окно. Ушиджима сел на стул рядом и отпив немного горячего напитка, спросил:
-Давно ты живешь одна?
-Получается, что сейчас идет третий год
-Как твоя тётя отнеслась к этому?
-Сначала просила не уезжать, а потом успокоилась. Только со временем стала «случайно» покупать продуктов больше, чем надо. Так смешно. Например, она мне недели две назад позвонила и сказала, что вместо 1 килограмма мяса, она купила 6 и попросила забрать 5 кг. Ну, что, пришлось ехать и забирать.
-А если переехать в другой город, как думаешь, найдут ли мамы способ накормить своих детей?
-Я больше уверена, что найдут. - девушка искренне улыбалась.
-Пойдем покажу тебе своё любимое место во всей квартире.
Девушка встала из-за стола и куда-то направилась. Вакатоши направился за ней. Зайдя видимо в спальню, Акияма отодвинула плотную занавеску из-за которой показалась дверь. Девушка открыла ее и жестом позвала Вакатоши зайти. За дверью оказался балкон. Вид с отсюда был и правда потрясающим: с такой высоты были видны деревья сакуры, окутанные теплым светом заходящего солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш новый менеджер
Fanfiction-вынужден огорчить, но я переезжаю. К сожалению я больше не буду вашим менеджером,но не переживайте по поводу организационных вопросов. Я уже нашёл вам нового менеджера. Это третьегодка. она моя хорошая знакомая, надеюсь вы поладите.