Утро следующего дня встретило парня ужасной погодой. Дождь, как и всегда был предвестником жуткой жары, которая начнется после недели проливных дождей. Чашка кофе - лучшее, что случилось с Вакатоши за сегодняшнее утро. Мало того, что парень никак не мог найти нужный учебник, так еще и порвалась лямка его сумки, с которой он постоянно ходил. А когда парень зашёл в ванну, он в добавок ко всему ударился мизинцем правой ноги. Сколько боли было в его глазах в этот момент, но ради спящей мамы выше выше, он мужественно промолчал. Он уже собрался выходить из дома, как на его телефон пришло смс.
Тендо: эй, Вакатоши, я вчера забыл зонт в школе, заберешь меня из дома, я не хочу промокнуть.
Вакатоши: хорошо
Ушивака кинул телефон в карман школьных брюк и прихватив с собой заодно худи, выдвинулся в сторону дома Сатори. Забрав Тендо, парни выдвинулись в школу, по пути обсуждая предстоящий дружеский матч. Так как завтрак никто из парней с собой не взял, было принято решение зайти в магазин и купить что-нибудь на перекус.
Купив всё необходимое, они продолжили свой путь. Вот уже видны ворота школы. Войдя в здание и переобувшись, парни разошлись по своим классам. Взглянув на настенные часы в коридоре, Вакатоши понял, что до урока еще 10 минут, а это значит, что он ещё успеет поболтать с Акиямой, ведь разговоры на переменах, стали маленькой традицией, которая поднимала настроение Вакатоши. Парень вошёл в класс и увидел толпу девочек, что обступили парту Кушикуты. Ушиджима подошел к девушкам сзади и просто стоял, смотрел на спокойную Акияму и слушал, что говорили девушки в сторону Кушикуты:
-Кто ты такая, раз смеешь проводить так много времени с Вакатоши-куном? – спросила одна из девушек.
-Ты должна знать, что нельзя отбивать чужих парней, - добавила другая
-Не подходи к нему больше, поняла шавка,- сказала третья девчонка.
На лице Акиямы читалась смесь шока, смеха от глупости ситуации и искреннего неверения в происходящее.
Кушикуто встала из-за парты и оказавшись выше своих «собеседниц» на добрых, сантиметров 10-15 сказала:
-Девочки, я опущу тот факт, что вы очень грубы и всё же отвечу на ваши вопросы.Во-первых, я менеджер волейбольного клуба и хочется вам этого или нет, я поддерживаю связь со всеми его членами. Во-вторых, чья-чья, а моя личная жизнь не должна вас волновать и с кем я общаюсь, тоже. А на счёт того, что у Вакатоши есть девушка, видимо не знает сам Вакатоши, верно, Ушиджима? - сказала девушка, повернувшись лицом к только пришедшему Ушиваке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш новый менеджер
Фанфик-вынужден огорчить, но я переезжаю. К сожалению я больше не буду вашим менеджером,но не переживайте по поводу организационных вопросов. Я уже нашёл вам нового менеджера. Это третьегодка. она моя хорошая знакомая, надеюсь вы поладите.