С утра Вакатоши хотел зайти за Акиямой, чтобы убедится, что с ней всё в порядке, но вместо того, чтобы увидеть девушку в её обители, он увидел её в столовой. Девушка потягивала кофе из чашки, блаженно прикрывая глаза. Кроме Кушикуты, в комнате были только тренер и сенсей, которые, что-то яро обсуждали, периодически спрашивая мнение Акиямы. Вакатоши решил не томить и подошел к ней.
-Доброе утро, - сказал он
-Доброе утро, Вакатоши. –с улыбкой проговорила Акияма, будто вчера ничего и не было того неловкого расставании после объятий/
-Ты в порядке? –спросил Ушивака, не рассчитывая на честный ответ.
-Прости меня за вчерашнее, я не знаю, что на меня нашло,- начала было оправдываться Кушикута, но Ушивака не дав ей договорить сказал:
-Тебе не за что извинятся, и я надеюсь, что ты не станешь меня избегать после этого.
-Знаешь, а я хотела – с явной усмешкой сказала девушка
-Пойдем пробежимся, проветримся за одно, - предложил волейболист.
-Я как раз хотела сделать это, после чашечки кофе.
-Тогда и я, пожалуй, выпью немного кофе, и мы пойдем, договорились?
-Без проблем, - ответила девушка и продолжила пить кофе.
Молодые люди закончили трапезничать и отправились на пробежку. Километр за километром, они бежал и бежали, оставляя после себя клубы пыли на дороге.
Выдохнувшись окончательно, Акияма буквально свалилась на траву и закрыв глаза, наслаждалась ветром. Вакатоши сел рядом с девушкой. Он тоже устал, но не настолько сильно, по сравнению с Акиямой. Они наслаждались. Но только не природой и прекрасными видами, а друг другом. Им было хорошо вместе, и они это признавали, но признаться друг другу они не могли, а может и не хотели. Возможно, они оба боялись, боялись, что их чувства будут невзаимными, боялись потерять не только связь с объектом их воздыхания, но и с хорошим другом и близким человеком.
-Боже, как же ты быстро бегаешь. В могилу же меня сведёшь. – на выдохе сказала Акияма
-Я не думал, что так быстро бегу. Попросила бы, и я замедлился. – удивился парень.
-Я хотела проверить, долго ли я продержусь. Как видишь, я не особо долго смогла так быстро бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш новый менеджер
Фанфик-вынужден огорчить, но я переезжаю. К сожалению я больше не буду вашим менеджером,но не переживайте по поводу организационных вопросов. Я уже нашёл вам нового менеджера. Это третьегодка. она моя хорошая знакомая, надеюсь вы поладите.