Девушка с небольшим чемоданом движется к выходу из аэропорта, попутно допивая кофе из бумажного стаканчика. Акияма выходит из аэропорта и садится в такси.
-Kyoto Hotel Okura, говорит девушка водителю.
-Хорошо.
Вставив наушники Кушикута откинулась на спинку сиденья и прикрыла глаза. Всё таки эта поездка довольно спонтанная, а началось все довольно просто.
-Я скучаю, - раздался уставший и немного охрипший голос Вакатоши в динамике телефона.
-Я тоже. – на выдохе произнесла Кушикута. – Когда ты должен приехать?
-Через 4 дня. Они решили, что нужно обязательно погулять по Киото и посетить все достопримечательности. – с явной обидой на товарищей по команде бурчал в трубку спортсмен.
-Ничего, зато по Киото погуляешь и отдохнёшь. – пыталась успокоить парня Кушикута.
-А если я не хочу без тебя гулять, а? – спросил Вакатоши.
-Ничего, там Ромеро, с ним и погуляешь, - ответила девушка
-Издеваешься?
-Конечно.
-Ладно, я потом напишу, нас тренер зовёт на завтрак
-Хорошо. Приятного аппетита.
Положив телефон в голову девушки пришла идея: а, что если она прямо сейчас купит билет до Киото, снимет номер в том же отеле и устроит сюрприз своему чемпиону? Правильно - ничего плохого. Быстро набирав номер Кагеямы, девушка ждёт кудков. И вот снятая трубка:-Ало -Доброе утро, Тобио-кун. -Акияма? – раздался хриплый голос-Прости, что рано звоню, но мне нужно узнать, в каком отеле вы остановились. Кагеяма не сразу понял во.прос, но немного переварив информацию ответил:-В «Kyoto Hotel Okura», а что? Решила Вакатоши-сану строить сюрприз?- С явным намёком спросил связующий-Да так. Ты только ему не говори.-Ладно.-А в каком он номере? -В 508.-Спасибо. И кстати, если ты сейчас не встанешь, тебе влетит от тренера, за то, что опаздываешь на завтрак.-Чёрт... – раздалось в трубке, после чего послышался тяжёлый удар и шипение.-Кушикута, я кладу трубку хорошо? -Хорошо.
Девушка наспех собрала свои вещи и стала искать ближайший рейс до Киото самолетом и пыталась забронировать номер рядом с номером Ушиваки.
Вот так она и оказалась в Киото. Машина довольно быстро доехала до места назначения. Акияма заплатила таксисту и направилась в отель. Там она забрала на стойке регистрации ключ и направилась в свой номер. Девушка кстати, смогла взять номер напротив номера Ушиваки. Хоть перелет был довольно короткий, все равно чувствовалась жутка усталость. Девушка первым делом разложила свои немногочисленные вещи вещи по полкам, а потом уже направилась в душ, чтобы привести тело и мысли в порядок. Надев комплект чёрного кружевного, Акияма перешла к одежде. Здесь нужно подойти с умом. Она должна легко сниматься и выглядеть симпатично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш новый менеджер
Фанфик-вынужден огорчить, но я переезжаю. К сожалению я больше не буду вашим менеджером,но не переживайте по поводу организационных вопросов. Я уже нашёл вам нового менеджера. Это третьегодка. она моя хорошая знакомая, надеюсь вы поладите.