пролог

147 43 33
                                    


Пролог

В кабинете стоял неприятный запах табака, смешанный с чем-то отдаленно напоминающим домашний суп.

- Это кажется борщ? – Да, определенно он. Наглухо закрытое окно лишало того спасительного прохладного ветерка который вовсю гулял в этот июньский солнечный день. Несколько шкафов, стандартный стол с дешёвым компьютером, обшарпанные стены, картинки с видами далёких краев. Казалось бы типичный кабинет государственного учреждения этой страны. И лишь форменный китель, небрежно накинутый на вешалку у двери, да ордена – аккуратно составленные в рядок на самой видной полке не оставляли сомнений – это кабинет сотрудника полиции.

Отношение к полиции у Славы было неоднозначное и менялось с течением времени. В детстве он, как и многие боялся «злого дядю» из (еще тогда) милиции который по заверениям матери вот-вот заявится и заберет тебя. Куда должны забирать в таких случаях мать не поясняла, ну и неважно это было, ведь он так и не приходил. В том же детстве он помнил, как ему доставляло удовольствие играть с ребятнёй во дворе в «милицию и преступников», в частности этот интерес подогревался различными фильмами и мультфильмами где добрые мужчины и женщины спасали жизни, ловили грабителей и делали жизнь спокойнее.

С этим представлением он и перешел в подростковый возраст. В то время он считал, что относиться к полиции следует уважительно, ведь они – бравые ребята, идут в эту опасную профессию, чтобы бороться за идеалы справедливости, порядка и безопасности. Эдакие «герои нашего времени», готовые всегда помочь и живут вполне неплохо.

Но менялось время, и приходило понимание того что всё что он думал о них раньше лишь растиражированная «обертка», образ, который совершенно не соответствует действительности. И вот он уже в свои 19 лет понимает, что вместо бравых ребят сюда идут обычные люди, получая за свой неимоверно изнурительный труд сущие копейки от государства. Иногда ленивые, порой вредные они каждодневно сталкиваются не только со «злым дядей, укравшим сумочку», нет.

Наркотики, насилие над детьми, зверские расправы, или даже теракты. Всё это зачастую ломает их, и с годами они становятся лишь угрюмее, злее и противнее. Конечно, напрашивается клишированное «не все такие», ну да, куда же без исключений. Вот и выходит так, что они сами себя дискредитируют.

СПЦ-ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя