Глава 25

10 6 0
                                    

- Ну вот, как-то так – завершил свой рассказ Слава. Он посмотрел в окно. На улице начало смеркаться. Пепельница на столе полковника Вридина была заполнена окурками дешевых сигарет. Слава перевел взгляд на полицейского. Несмотря на то, что настольный вентилятор продолжал его обдувать, мужчина взмок, записывая слова подозреваемого. От беззаботности, с которой он начал слушать рассказ Славы не осталось и следа. Наконец, он закончил, положил листок поверх внушительной стопки других листов, и облокотился на кресле.

– Так значит, говоришь – начал он, закуривая, – ни Кирилла, ни Марченко не знаешь, а, оказалось, дружишь с ними?

– С одним - ответил Слава, но он не виноват...

- Я не обвиняю никого – ответил Вридин, вдыхая ядовитый дым, - думал, может ты был с ними. Я, понимаешь ли, уже года два тут пытаюсь их схватить, а доказательств у меня нет. Постоянно ускользали. А тут получается, что некий Жёлудев, который впрочем, тоже у нас в наводке виноват. Вридин усмехнулся.

– Вот сукин сын, на него-то есть как раз пара дел, значит, будем ловить – сказал следователь, и потушил сигарету.

– Но где человек то с папкой? – спросил он, смотря на наручные часы. Тот замешкался.

– Я не знаю – ответил Слава.

– И где живет, не знаешь? – продолжал спрашивать Вридин, но собеседник лишь повертел головой.

– Неужели он все-таки забоялся? Ну Иван, Степаныч, ну пожалуйста.

- Вы же понимаете, я не могу поверить вам в то, что мэр города по неизвестным мотивам способствовал организованной уличной преступности стоял за вашим избиением, запугиванием граждан, подтасовкой на выборах без доказательств? – не унимался Вридин.

– Да, я понимаю, как все выглядит, но это правда. Вадим Григорьевич виновен во всем – повысил голос Слава, – он знал, он говорил со мной...

- Давайте на тон пониже – попросил следователь, потирая виски, – это еще не доказано. Слава поник. Он понимал, что без той папки, что в руках у старика, весь его рассказ не более чем домыслы, и смазанный пересказ событий. Если Иван Степаныч не придет, то его, а возможно и Кирилла загребут неизвестно насколько. Стало страшно.

– Уголовник - думал он про себя, – позор семьи, связавшийся с преступником и втянутый в разгромление города. Сейчас Вридин мог повесить на него практически все, и вот окажется, например, что он лично стоял за Централом или Победой. Он натравил людей друг на друга, и именно он причастен к огромному материальному ущербу, который еще даже не подсчитан.

СПЦ-ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя