Глава 21

7 4 0
                                    

- Дорогие граждане, сейчас полдень, а это значит, что настало время для кратких новостей - пронесся по квартире голос диктора.

– Опять кто-то забыл выключить приемник - подумал Слава, и, накрыв голову подушкой, попытался продолжить сон, голос тем временем продолжал:

- Итак, конечно, главная тема сегодня - странные события на празднике весны. Я напомню, накануне...Слава слышал, каждое слово, и с сожалением понял, что все те события, что происходили с ним двенадцать часов назад, всё-таки были реальными. Нехотя он сел на кровати, и уставился на дверной проем из комнаты, словно ожидая увидеть говорящего из радио диктора.

– По предварительным данным, в воздушных шарах кем-то был закачан слезоточивый газ средней концентрации - говорил уже другой голос - в соответствии с положением номер пять, его распространение и использование запрещено, и все что ранее использовали органы правопорядка, сейчас хранится на специальном складе, мы уже возбудили уголовное дело, полиция контролирует ситуацию. Были усилены меры безопасности в центре и сейчас ситуация города нормализовалась, через площадь по проспекту возобновлено движение автомобилей, открыты станции трамвая.

- Мы полностью контролируем ситуацию - ещё раз повторил голос, и уже через секунду заговорил прежний голос ведущего:

- Но мы бы не рекомендовали проезжать через центр, уже сейчас на площади появились протестующие граждане. Люди недовольны работой полиции, и администрации города, звучат самые различные лозунги, начиная от «мэра в отставку» и заканчивая даже «возродите национальную гвардию». Сам мэр, Вадим Корнеев, - продолжил ведущий, - назвал ситуацию «вопиющей» и просил не мешать следствию. Выходить к протестующим он не стал, но все же созвал общегородские слушания, где, цитата «все смогут высказаться и предложить те или иные шаги для достижения безопасности».

Слава встал и пошёл умываться, через некоторое время он, уже на кухне готовил завтрак.

- Протест!- удивился он услышанному ранее. На его памяти, последний раз протест в этом городе был, когда некая строительная фирма, желая построить то-ли дом, то-ли торговый центр обнесла забором целую рощу. Уже вечером, горожане снесли забор, а уже на следующий день администрация уличила пару своих сотрудников в коррупции, дескать, роща защищена экологической конвенцией, и даже вопрос о ремонте тропинок в ней должен пройти кучу проверок, а здесь все решили тихо. На этом собственно протест и закончился.

СПЦ-ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя