Глава 8

46 16 12
                                    

За последнюю неделю не нашлось и минуты, чтобы подумать о том, что произошло в том клубе. Приближалась сессия, и все в колледже были заняты натаскиванием материала и заполнением пробелов. Этим занимался и Слава. Быстро сдав долги по праву, он, спустившись на пару пролетов вниз, оказался около обшарпанной двери с противного вида табличкой, окрашенной в ярко зеленый цвет. Надпись гласила: «кабинет международного и конституционного права. Преподаватель - Е. Г. Сахарицина.»

Её предмет, Слава, как и большинство учащихся, недолюбливал, и предпочитал отлынивать. Обычно это было не лучшим решением, ведь преподаватель с удовольствием отрывалась перед сессией над такими «счастливчиками» как он сам.

- Десять часов пропусков, с досадой подумал слава, уже представляя, что придется «пережить». Нет, предмет казался действительно интересным, но вот методы преподавания...- начав изучать новую тему, зачастую бросали ее, начиная обсуждения моды, политики и погоды - на радость тем, кто любит ничего не делать, и на злобу тем, кто предпочёл бы получить-таки знания.

Зайдя в кабинет - стандартную комнату, стандарт которой разве что меняло большое количество картинок с цитатами именитых юристов, Слава огляделся. В кабинете сидела половина его группы! Усевшись за одну парту вместе с Юрой, он оглядел преподавательский стол. Елена Геннадьевна представляла собой женщину средних лет, с грушевидным телом и лицом, напоминающим почему-то лягушачье. Одета она была в привычный для неё безвкусный синий свитер, облегающий не самые удачные формы, и еще более неуместные, похожие на клёш, серые брюки. Завершали непонятный образ туфли - на коротком каблуке, выкрашенные в ярко-розовый цвет, с большими бантами, которые поблёскивали при ходьбе.

- А, Славочка пришёл, заметив его, приторно оповестила всех Сахарицина. Фамилия была под стать ей - из-за неимоверно сладкого голоса, которым вещала эта женщина, было ощущение, будто съев торт с шоколадной глазурью, запиваешь его джемом. Впрочем, она была неравнодушна к сладкому, вкупе с фамилией и голосом она и получила прозвище «сахар».

- Да, отозвался Слава, тоже притворившись, будто тоже только заметил себя в её кабинете - не знал что и вы...тут. Юра прыснул. «Лягушачье» лицо не повело и бровью продолжая улыбаться. В этом заключалась еще одна её особенность. Можно было безобидно шутить над ней, а она в силу характера или еще чего-то не понимала что происходит.

СПЦ-ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя