...:Умная девочка...)
-К-то вы?
...:Это не важно.Ты нужна нам!Вернее то,что находиться в тебе!И твои способности конечно,тоже не помешают,Узумаки Хитоми)
Они начали подходить к тебе.Их было трое.Может от одного,ты бы легко убежала,нуили в крайнем случае отбилась (сковородка всегда под рукой),но с троими тебе не справиться.
-Отстанте!Отойдите!
...:Не кричи!Тебя всё равно ждёт расправа!Ты хвостатая,тебя нужно убить!
-Н-нет!Уходите!-ты была готовы разрыдаться.Тебе было очень страшно.
...:Схватите её!
Но не тут то было.Напарники этого человека просто вырубились.
...:Вы что?Вы дураки?Вы чё вырубились?
Обито:Гендзюцу,слышал когда-нибудь?)
...:У-учиха?
Какаши:А ты хорошо осведомлён,жаль что это тебе не пригодилось.-он вырубили этого парня.
-К-какаши-сан...Обито-сан....я так рада вас видеть...
Обито:Мы тоже рады видеть тебя)
-Но...как вы узнали?
Какаши:Мы встретили Кушину-сан,она сказала что ты почувствовала чужую чакру,вот мы и поспешили к тебе.
-Спасибо!-ты обняла их.
Обито:Не за что,ладненько,мы пойдём?
Какаши:Кушина-сан скоро придёт,так что не беспокойся.
-Угу,пока!
Обито:Пока.
Они забрали этих людей и ушли,а ты опять осталась одна.Ты задумалась.
-Почему они напали именно на меня?И что они имели в виду когда говорили что им нужны мои способности?Надо спросить у мамы!
Ты пошла на первый этаж(Твоя комната на втором этаже).В это время входная дверь открылась и в неё зашли Наруто и мама.
-Мама!Наруто!А где ты был?)
Кушина:Он с Саске решили потренироваться.
Наруто:Это было весело!
-Я тоже скоро буду тренироваться!
Кушина:И станешь отличной куноичи!
-И сражусь с Саске!
Наруто:Вы хотите драться?Вы не друзья?
-В дружеском поединке!
Наруто:Тогда я тоже хочу сразиться с вами!Я буду лучше вас!
Кушина:Вы мои солнышки!Пошлите готовить кушать!
Наруто и ты:Да мама!
Вы прошли на кухню и мама достала из холодильника кабачок.
Наруто:Овощи?Фу!Хочу рамен!
Кушина:Но овощи полезнее!И одним раменом питаться нельзя!
-Мама,а что мы готовим?
Кушина:Овощной суп.Поможетешь?Папа так хотел его попробовать!
Наруто:Я тоже буду помогать!
Кушина:Хорошо!Наруто,вот держи,помой кабачок.А ты Хитоми принеси мне 2 помидора,лук,чеснок и 3 перчика.И принеси Наруто,он их помоет.(Да,я как хороший автор расскажу вам рецептик)
Пока Хитоми искала все продукты,Кушина взялась за готовку бульона.Она взяла голени курицы,положила их в кастрюлю,перед этим залив её водой и поставив на плиту(Японцы чаще пользуются бульоном в кубиках,я посчитала что лучше было бы,что бы Кушина сама сварила бульон).Пока бульон варится,она принялась за овощи:очистила и мелко порезала чеснок,сняла с помидоров шкурочку и порезала их мелкими треугольниками,вместе с кабачком,перцем и луком.Также она взяла бекон и порезала его кубиками шириной 1см.Далее она обжарила лук,бекон и чеснок.Когда эта смесь обжарилась,она добавила в сковороду перец,помидор и кабачок,всё потушила 15 минут и пересыпала это в кастрюлю.Добавив туда фасоль(которую она открыла и промыла) и лапшу она оставила варить это ещё на 7 минут.
*Перенесёмся немного назад во времени.В резиденции.*
Минато:Так,последняя бумага и я иду домой.
Обито:Но там ведь ещё стопка!
Минато:Это на завтра.Я обещал Кушине вернуться до ужина.
Обито:Хорошо хокаге-сама.
Вот последняя бумажка подписана,и Минато со спокойной душой идёт домой.Но его нагоняет Обито.
Обито:Минато-сенсей!Не хотел вас отвлекать за работой,поэтому скажу сейчас,у нас плохие новости.
Минато:Что?!
Обито:Ну во первых есть хорошая...ваша дочь сенсор!А во вторых...на неё сегодня напали шиноби из неизвестной деревни.На допросе они сказали что их деревня ищет сильнейших шиноби и забирает их силу.А потом они совершили самоубийство...
Минато:Ясно...Больше ничего?
Обито:Нет.
Минато:Можешь идти,спасибо.Спокойной ночи.
Обито:До свидания.Спокойной ночи.
Минато и Обито разошлись.
*Настоящее время.Дом четвёртого.*
Кушина:Наруто,Хитоми,поставьте на стол тарелки и ложки!
Вдруг входная дверь открывается,и заходит глава семьи.
Кушина:Минато!
Наруто и ты:Папа!
Минато:Кушина,дети!
(Автор:Я!Если твоё имя никто не назовёт,назови его сам!)
Дети налетели на папуи стали обнимать его.
Минато:Ой,ой,ой,по аккуратные!-к обнимашкам присоединилась Кушина,и они все вместе упали на пол,прибавив Минато.
Наруто:Хе-хе)Мы тебя любим!
Хитоми:Папа!Папа!Мы приготовили тебе овощной суп!
Минато:Ого!Хочу его попробовать!
Кушина:Так детишки,вставайте с папы и мойте ручки!Тебя это тоже касается!-она посмотрела на Минато.
Все пошли мыть руки,а Кушина разливала суп по тарелками.
Кушина:Идите к столу!
Все сели за стол и принялись кушать.
Минато:Ого,это очень вкусно!
Хитоми:Согласна с папой!Вкуснее мамы никто не готовит!
Наруто:Да-да!
Кушина:Ой,вы смушаете меня,даттебане!
Наруто покушался быстрее всех и побежал готовиться ко сну.
-Мама...а почему на меня сегодня напали?И зачем им я и мои способности?Зачем им что то что живёт во мне?
Кушина:Так на тебя всё же напали?!Ох...Хитоми,давай ты немного подрастёшь и мы тебе всё расскажем?
-Хорошо!-Ты встала из-за стола и побежала тоже готовиться ко сну.
Минато:Это опасно...Может попросить Какаши и Обито следить за ними?
Кушина:Ты хочешь что бы за ними бегали как собаки?Тем более Хитоми сенсер!
Минато:Тогда как их обезопасить?
Кушина:Я не знаю!Я тоже беспокоюсь!А вдруг их захватят в плен,как когда-то меня!Или убьют!Я же не переживу!
Минато:Кушина,всё хорошо!Мы что-нибудь придумаем!
Минато встал из за стоп и подошёл к своей жене.
Минато:Не беспокойся!Мы справимся,и их никто не обидит их!-он поцеловал жену.
Кушина:Да,ты прав...спасибо.
Они собрали посуду и помыли её.
Хитоми спустилась к ним.
-Мам...Пап...а расскажите мне сказку!Пожалуйста!
Кушина:Хорошо,пошли.
Они поднялись на второй этаж к Хитоми в комнату.Хитоми легла в кровать,а родители сели на стульчики рядом.
Кушина:Ну чтож...Давным давно,на планете существовало одно царство.Им правили принцесса и принц,со своими родителями конечно же.И вот один раз,плохие люди напали на без защитную принцессу.
Минато:Они схватили её и понесли в свою маленькую деревню,где за неё должны были получить вознаграждение.Но они не знали,что за этой принцессой наблюдал дух кошки.
Кушина:Дух кошки очень разозлился,когда узнал что принцессу похители.Он пошёл принцессе на помощь и спас её.А дальше....-услышала твоё сопение-Они жили долго и счастливо.Спокойной ночи,солнышко.
Минато:Сладких снов.
Они поцеловал тебя и пошли спать.
______________
Простите что прода задерживается,в данный момент я нахожусь у бабушки,а интернет тут не очень.Спасибо за чтение)
YOU ARE READING
Я-Хитоми Узумаки(продолжается)
FanficВ этой истории после рождения Наруто ход событий меняется, ведь у него появляется младшая сестра - Хитоми Узумаки. Она не так проста, как все думают. Ребёнок гений - спасение для мира или его конец? В этом рассказе Хитоми будет с Саске.