Тебя назвали-Хитоми,что означало "красивые глаза".Из за этих глаз,многие могли прознать что ты джинчурики,поэтому на тебя наложили печать изменения цвета глаз.Твои глаза стали голубыми.Твоё детство было почти обычным,главное слово-почти.В годик ты уже могла спокойно говорить с ребёнком 2-3 лет.Царапины на тебе проходили уже на следующий день,и даже те,которые должны были оставить шрам.Твои волосы росли быстрее,и они были темнее цвета твоей мамы.Кушина поняла что сила тебе досталась от её бабушки,которая была чистокровной Узумаки.Поэтому никто не сомневался что чакры у тебя было очень много,а если ещё учесть что ты джинчурики...Но было одно но,из-за твоей силы тебя боялись.Поэтому вы с Наруто стали изгоями,даже если учесть что ваш папа Хокаге.
Минато:Ничего не поделаешь,люди инстинктивно обходят великую и страшную силу.Но у вас есть вы друг-друга!А ещё Саске)
Да так получилось что с Саске вы очень хорошо подружились.Тебе было всего 3 года,когда вы сидели с 5-ти летним Саске,и свободно общались на разные темы.Саске рассказывал как его брат тренируется,а ты говорила про свою семью.Саске:А мой брат так умело бросает сюрикены и кунаи!Я тоже когда подростку,буду тренироваться и стану очень сильным!
-Ого!Тогда и я буду тлениловаться,что бы слазиться с тобой на лавне,в длужеском поединке! (Ошибки специальны)
Саске:Давай пообещаем друг-другу,что мы сразимся,в честном поединке!
-Обещаю!
Вы дали клятву на мизинцах.
Ваши мамы,которые в это время готовили еду,улыбались,смотря на вас.
Кушина:"Они вырастут отличными шиноби"
Саске и Наруто исполнилось 7 лет и они пошли в академию.Одной тебе стало скучно,и ты решила заинтересоваться техниками,которые изучают в академии.Вы с мамой гуляли на улице,она сидела на скамейке,а ты покачивалась на качелях.
-Мама,а что изучают в академии?
Кушина:Ну,разные техники,бросать сюркены,и мыслить как шиноби.
-Мама,а ты можешь показать мне техники?
Кушина:Я конечно могу,но они будут сложными для тебя.
-Я постараюсь!Пожалуйста!
Кушина: Ладно,начнём с самого простого.Техника сосредоточения.Эта техника используется ниндзя Листа.Это больше не техника,а тренировка,которую должен знать каждый достойный шиноби.Ты должна взять листик,лечь на траву и положить листик на лоб.Лист на лбу,помогает сконцентрироваться ,и забыть всё что существует вокруг,что и должен уметь каждый шиноби.Вот,попробуй.-она дала тебе листик.
Ты легла на траву,положила лист на лоб и закрыла глаза.Но вместо должного эффекта,ты начала чувствовать чужую чакру.Ты уже знала это чувство,ведь раньше тоже чувствовала чакру.
-Мам...за нами следят...
Кушина:Что?Почему ты так решила?
-Я чувствую чакру...
Кушина:Ладно...пошли домой?
-Угу.....
Вы с мамой отправились домой.По дороге вам встретилась мама Саске.
-Здравствуйте Микото-сан!
Кушина:Привет Микото)
Микото:Приветик Хитоми,здравствуй Кушина)Вы гуляете?
Кушина:Да...но уже собирались домой.Хитоми почувствовала чужую чакру рядом с нами.
Микото:Так она сенсер?
Кушина:Скорее всего.
-Сенсер?А кто это такой?
Микото:Сенсер-человек который может чувствовать чакру.Если развить эту способность,ты будешь очень полезна своей команде)
-Я поняла!
Микото:Кстати,а вы не видели Саске?Он что то задерживается...
Кушина:Нет,Наруто тоже нет...
-Хе-хе-хе)
Микото:Ты знаешь где они?
-Сосуться за деревом!Или на дереве!
Микото и Кушина засмеялись.
Кушина:Хех...Хитоми!Это не красиво!
-Ну а вдруг это правда!)
Кушина:Это конечно весело,но неправильно!Микото,я отведу Хитоми домой и пойдём искать этих двух.
Микото:Хорошо.
Ты и мама и Микото пошли к вашему дому.Придя туда,ты зашла в дом.
Кушина:Хитоми,веди себя хорошо,мы пошли!
-Пока мам!
Они ушли,а ты пошла тренироваться в способностях сенсора.
Ты зашла в свою комнату,села на пол в позе лотоса и закрыла глаза.Ты опять почувствовала чужую чакру.Она была очень близко.
-Здесь кто то есть?
...:Умная девочка...)
______________________________
Я надеюсь хоть кто то будет это читать....С наилучшими пожеланиями,ваша авторша)
YOU ARE READING
Я-Хитоми Узумаки(продолжается)
Fiksi PenggemarВ этой истории после рождения Наруто ход событий меняется, ведь у него появляется младшая сестра - Хитоми Узумаки. Она не так проста, как все думают. Ребёнок гений - спасение для мира или его конец? В этом рассказе Хитоми будет с Саске.