Перед собой я увидела высокое здание в красно-бело-оранжевых цветах.На верхнем этаже была надпись-,,Огонь,,.
Наруто: Ну вот, Хитоми, это академия.В это здание ты будешь ходить будущие..много лет
-(мысли)Так значит сюда я буду ходить??Лет 8 наверно...Но это какое то порабощение!Я не хочу!
Увидев моё перекошенное от возмущения лицо Наруто задал вопрос.
Наруто: А? Что-то не так?
-Да...Это ведь несправедливо!Почему я должна каждый день ходить сюда?!
Наруто: Я тоже задумываюсь об этом..наверно, чтобы стать сильней! Моя цель стать Хокаге и это начало моего пути!
-Да,наверно..Ну ладно пошли!Не надо опаздывать!
Наруто: Так мы уже..
Хитоми: Ооой! Так давай быстрей!
Я потянула его за руку и мы забежали в здание.
Пройдя по коридору, вы увидела человека.Он был одет в обычный жилет джонина,синих штанах и со шрамом на левой щеке,который проходил почти до глаза.Он подозвал вас к себе.
Мэдока:Здравствуйте,меня зовут Мэдока и я её учитель.
Наруто: Ой, вы какой то...странный.
Мэдока: Ничего я не странный! Иди на свой урок уже!
Наруто: Ну и пойду! Пока, сестрёнка!
Наруто ушёл и вы остались наедине с учителем.
Мэдока: Сейчас я зайду в класс,скажу что у нас новенькая и позову тебя.Зайди в класс и поздоровайся.
-Хорошо.
Он зашёл в класс.Прошло несколько минут.
Мэдока:Заходи!
Я зашла в класс.На меня смотрели любопытные глаза,но потом взгляд резко сменился на отвращение.
-Всем привет,меня зовут Хитоми Узумаки. Я очень хочу поладить с вами.
С дальней парты поднялась рука.Мальчик с тёмно чёрными волосами и такими же глазами смотрел заинтересованно.Он был одет в сине-голубую кофту и голубые штаны(тёмно голубой).
Мэдока: Да?
...:А какая у тебя цель?Есть мечта?Любимое занятие?
-Цели пока что нет...мечта?Думаю что тоже нет.Любимое занятие..скорее всего тренироваться.
Мэдока: Вопросов больше нет?Тогда можем начать урок.Хитоми садись на любое свободное место.
Я прошла до дальней парты и села за парту к тому мальчику.
Начался урок.
----------------
Очень короткая часть,после огромного пробела в работе.Я хочу закончить эту работу,но сюжет даётся сложно.
Всё немного поменялось так как я пишу с телефона. Мне не очень удобно, так что если будут ошибки, простите.
YOU ARE READING
Я-Хитоми Узумаки(продолжается)
FanficВ этой истории после рождения Наруто ход событий меняется, ведь у него появляется младшая сестра - Хитоми Узумаки. Она не так проста, как все думают. Ребёнок гений - спасение для мира или его конец? В этом рассказе Хитоми будет с Саске.