На следующее утро.
8:23
Валет пик проснулся и первое, что он почувствовал это ужасную боль в голове. М-да вчерашняя прогулка под дождём дала о себе знать.
М.В: Сука башка раскалывается. Ладно я сам виноват. Заболеть летом зашибись дайте мне Оскар за тупость!
Вару просто лёг обратно спать из-за головной боли.
10:45
У клонов:
Ф: Кто нибудь знает где Вару?
К: Он вроде ещё спит.
Ф: Так долго обычно он просыпается раньше всех ну ладно пойду разбкжу его.
Феликс ушол из кухни. Поднявшись на второй этаж и постучав в дверь зелёки.
Ф: Вару всовай и иди завтракать.
Валет пик проснулся и посматрел на дверь.
М.В: Блин Фелик если я открою он полезит со своей помощью... О идею.
В: Отъебись я не голоден.
Ф: Как хочешь...
Феля ушол, а Вару просто лежал на кровати и лестал ленту Тик Тока.
11:45
Пик решил проверить своего вальта и извенится за случей с очками.
П: Вару открой это Пик.
В: Иди нахуй!
П: Если ты не откроешь я выбью дверь!
В: Окей сейчас.
Вару открыл дверь.
Pov Пик (да ладно)
Вару открыл дверь. И я увидел его. На шеках был явно не здоровый румянец и сам он выглядит не очень. Я решил прикоснуться ко лбу Вару.
Конец Pov Пик
Как только Пиковый король коснулся лба своего Валета то сразу отдёрнул руку.
П: Вару ты весь горишь идиот!
В: Отстань
Зелёноволосый хотел уже закрыть дверь, но Пик его остановил.
П: Иди быстро на кровать я за оптечкой.
В: С каких пор тебя интересует моё состаяние?
П: Во-первых ты мой Валет, Во-второвых не хочу получить лекцию от Куромаку поповоду того, что я о тебе не забочусь.
В: Окей.
Вару лёг на кровать, а пик ушол за аптесчкой. Благо она стояла в ванной на третьей полке. Быстро взяв её Рогатый пошол к Вару. Зайдя он протянул Валету градусник. Вару влел его и начал мерять температуру. Через 2 минуты Пик забрал градусник и был в шоке.
П: 41.3?! Вару ты совсем ёбнутый?!
В: Не бухти и так бошка раскалывается.
П: Арг... Горе ты зелёное на.
Фиолетоволосый протянул две таблетки и стакан воды вальту.
В: Спасибо...
Вару выпил таблетки и лёг на кровати и укрыл я одеялом.
П: Вару снеми очки...
В: С кого перепугу?
П: Просто.
В: Мгх... Окей ты же не отстанешь...
Валет снял очки и положил на тумбу. Повернувшись к Пиковому королю он сматрел ему в глаза.
И.П: У него красивые глаза правда огромные сенеки под глазами и шрам на левом глазу... (глаза я описовал)
П: У тебя красивые глаза. Но ты вобще спишь? И откуда шрам?
В: За комплемент спасибо. У меня бессонница. На счёт шрама не скажу.
П: Окей хоть что-то. Спать ложись. Я пошол.
В: Угу...
Пик ушол из комнаты Вару.
Pov Пик (ля второй раз за главу)
М. П: У него красивые глаза и сам он милый если узнать его поближе... Стоп Пик только не говари, что ты... Влюбился в Вару... Мы с ним ненавидем друг друга... Идиот... Ладно просто буду к нему лучше отнасится может он меня полюбит.
Конец Pov Пик
Ох Пик как ты ошибаешься Вару испытывает тоже самое к тебе...
______________________________________
Фух вот и глава :3. Я хотел спросить. У меня возникла небольшая идия по соулмейтам и ханахаки как думаете сделать?
Отчёт: 542 слова