Я так поняла вам нравится, что я пишу. Мне очень приятно спасибо :3
______________________________________
Год спустя
Вот уже прошол год с момента признания пиков. За это-то год с ними произошло много интересного. Расказать? Окей присаживайтесь поудобнее заваривайте ЧаЁг и читайте :3. Пики переехали от клонов в другую квартиру. Вару исполнилось 18. Он окончил школу с отличием. Пик завёл бизнес ему 21. Они долго ругались с Куромаку из-за переезда. Интересно как они добились согласия Курилки? Читай.
5 месецев назад
П: КУРО КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ МЫ ХОТИМ ПЕРЕЕХАТЬ ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО?!
К: ТЫ ЛИДЕР ПИК КТО БУДЕТ С НАМИ?!
П: ТЫ КАК БУДТО НЕ СПРАВИШСЯ?!
К: ДАЖЕ ЕСЛИ И СПРАВЛЮСЬ ВЫ НИКУДА НЕ ПЕРЕИЗЖАЕТЕ!!!
Пик стукнул по столу рукой и ушол раздрожонный в их с Вару комнату. Открыв дверь он подошол к кровати пятого.
В: Ну как договорились?
П: Нет
В: Слушай давай сбежим!
П: Как ты себе это представляешь?
В: Просто ночью уйдём через крышу там пожарная лестница есть.
П: Молодец Вару!
Пик сел на кровать своего валета и приобнял за талию.
Ночь
Пики на крыше спускаются по пажарной лестнице вниз с вещами (мне лень описавать, что они взяли). Спустившись они подошли к мотоциклу Пика подариным Вару. Король дал шлем валету и они сели на него (мотоцикл).
Им пытались звонить клоны, но пики дабали их в чс (чёрный список). Вот как они и сбежали.
Перейдём к Вару и его учёбе.
Окончив школу Пик сказал зелёнке, что сам может их обеспечивать и работа ему не к чему. Пятый говорил, что не намерен сидеть у восьмого на шее и будет продолжать расписывать шлемы чтобы помочь своему королю. Пиковый король был рад, что его парень стремится работать и зарабатывать. Он гардился зелёноволосым.
Теперь про мини бизнес Пика.
Восьмой купил несколько средней цены мотоциклов и продовал их чуть дороже. И вот уже из маленького бизнеса он превратился в целый солон мотиков.
Вот и год прошол, а пиковые вместе. Они прекрасная пара и думаю будут всегда вместе.
______________________________________
Ну, что в следующий главе будет секс (автору не стыдно). Ждите :3. А ещё. Хотите детей? Если да напишете :3. Ну всё ждите новых глав.
Отчёт: 354 слова