Я идиот...

4.3K 166 11
                                    

Вару зашол в свою комнату. Бросив рюкзак куда-то в угол он упал на кровать. Заорав в подушку:
В:  Ааааррр
М. В: Вару ты идиот как?! Ты только что отшил человека которого ты любишь... Я идиот...
Эти мысли проносились в голова пятого. Он мог ответить взаимностью, но промолчал... Так он и уснул лицом в подушку.
У Пика в комнате
Pov Пик
Я ушол с крыши и пошол в комнату. Прийдя в свою комнату я запер дверь. Стукнул кулоком по стене и скатился вниз. Я размышлял на счёт сегодняшнего события.
М. П.: Я идиот... Он просто надо мной посмеётся... Так Пик успокойся Вару ещё ничего не ответил. Просто лёгу спать, а дальше посматрю.
Конец Pov Пик
Пиковый король вслал с пола, лёг на кровать и уснул.
На утро
Вару проснулся в 7:48.
М. В: Уже утро... Окей как ответить взаимностью Пику? А если... Да точно я могу пригласить его в парк и там ответить! Он ещё спит так, что положу записку под дверь.
Вару встал с кровати и пошол переодиватся. Надев белую фудболку и чёрные шорты до кален. Зелёнка подошол к столу и взял листок. Написал:
"Жду тебе сегодня в парке в 18:00 в парке ***
          Подпись: Вару. *
Взяв записку пятый прошол к комнате короля. Покинув записку под дверь Вару ушол на кухню приготовить себе завтрак.
9:56
Пик проснулся и пошол переодиватся. Одев тёмно-фиолетовую фудболку и чёрные джинсы хотел пойти вниз на кухно. Но взору превстала белая бумажка на полу. Взяв её в руки восьмой прочитал её.
М. П: Ого он позвал меня в парк? Может хочет что-то сказать на счёт вчера?
С этими мыслями феолетоволосый положил записку на тумбочку и ушол на кухню. Поев ушол в комнату ждав времени на прогулку с Вару.
19:30
Валет пик вовсю собирается на прогулку с королём пиковой масти. Он одел ковту тёмно зелёного цвета и светлые порвонные джинсы. Пятый безумно волновался.
М. В: Так Вару спокойно он первый сказал, что любит тебя ты затупил теперь не облажайся.
19:53
Валет пик уже ждёт восьмого. Спустя 5 минут приходит Пик. Он подходит к Вару.
П: Привет. Зачем звал?
В: Я хотел поговорить на счёт вчера...
П: Ясно... Извени. Я не должен был это говорить...
В: Ничего я просто хотел ответить.
Валет замялся, но всё-же сказал:
В: Взаимно...
Вару немного отвернулся от смущения.
П: Что?
В: Ты глухой говарю взаимно!
Пик был в шоке и одновременно и рад. Он притянул Валета к себе и затянул в поцелуй.
______________________________________
Привет сразу говарю это не конец! И будет продолжение.
Отчёт:420 слов

Проблемный валет {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя