Не буду тянуть ловите главушку :3
______________________________________
18:21
Вару уже приготовил ужин и ждёт Пика с работы. Обычно он возвращается в 16:30, но не сегодня.
Pov Вару (соскучились?)
Я уже поуженал и ждал Пика. Сегодня задерживается. Он в последнее время ведёт себя странно. Смотрит на меня голодным взглядом. Я конечно не тупой и понимаю чего он хочет и думает сегодня я ему это устрою).
Конец Pov Вару
Через пол часа пришол восьмой.
В: Привет. Как дела?
П: Привет. Нормально. А ты как?
В: Да нормально. Ужин на столе. Поешь иди в спальню.
П: Зачем?
В: Узнаешь.
Зелёноволосый ушол, а восьмой сел есть.
Переместился к Вару
Пятый одел платье кототорое давно купил:(мне было лень его описывать так, что просто представьте по картинке)
Лёг в эротичную позу и стал ждать своего короля.
Через 15 минут
Пик поставил гразную тарелку в посудомойку и пошол в их с Вару спальню.
Pov Пик
Я шол зашол в спальню и увидел Вару в платье и в эротичной позе. Я был немного в шоке, но потом расплылся в пошлой улыбке.
Конец Pov Пика
П: Неужели я даждался твоего согласия?
В: Не тяни!
Пиковый король прижал валета к кровать. Оголив лечи он начал оставлять засосы и укусы иногда слизывая выступающую кровь. А Валет пик немного постановал. Восьмой спустился к соскам Вару и начал играть ими. Сняв платье со своего валета и оставив его в одних боксторах. Начал сам раздеваться Вару стал ему помогать и вот они оба в одних боксторах. Сням последний елемент одежды с валета. Так как смазки небыло Пик смочил пальци слюной (Почему мне в кайф это писать?) и вставил обин палец в анал пятого. Пиковому валету было десконфортно и он немного простанывал от боли. Пиковый король дал превыкнуть валету к новым ощущениям. Через минуту пятый положительно кивнул. Через 3 минуты пиковый король добавил 2 палеч и начал делать движение "ножнеци". Через 7 минут Вару уже сам насаживался на пальцы. Пиставив свой член (каааааайф) к аналу Зелёнки тот положительно кивнул. Пик вставил член на половину и дал валету превыкнуть. Спустя 2 минуты пассив положительно кивнул. Король пиковой масти вошол полностью и стал делать небольшие толчки и искать простату. Вару стонал от боли. Вот толчёк и восьмой попал по прасте. Валет простонал от наслаждения и выгнулся в спине. Дальше король делал грубые толчи только в ту сторону, а Вару стонал от наслаждения. Вот они оба чувствуют разрядку. Валет кончает себе на живот, а король в пятого. Оба упали без сил (А: сил, Т9:СОЛИ!!!) на кровать и востонавлевали дыхание. Вару сразу же отключился, а Пиковый король укрыл их одеялом и обнял своего валета за талию и уснул.
_____________________________________
Извените, что задержала 12 часть :_). Выйдут последние 2 части со свадьбой и детьми. Ждите последних частей :'3
Отчёт:454 слова