Я исчезла за первой же дверью в какой-то кабинет. Джиди меня ввел в ступор, и я окончательно запуталась. И что еще за день такой сегодня? Я нахмурилась и посмотрела вокруг. Вроде бы не души, но что-то шуршало в углу за шкафом. Кто еще забыл здесь что-то!
Почему я такая злая вечно? Человек, который распланировал жизнь и хочет скорее помереть окончательно должен свихнуться. Так и делаю я, медленно сходя с ума и паразитируя на собственном теле. Я откладываю личинки ненависти и отчаяния и стараюсь навсегда забыть о хорошем расположении духа. Я пью таблетки, которые, очевидно, ничем мне не помогают, но это не отменяет того факта что они мне не нравятся. Я самый настоящий демон воплоти.
Я не стала медлить и вытворять какие-то детективные штуки и в своем обычном амплуа зашагала в угол кабинета. Пак Чеен черт возьми. Вот это встреча, которую я никак не хотела бы совершить, но я совершила. Что ж за любопытность у меня такая, а.
-О, крошка, ты чего забыла здесь? - Сказала она с набитым ртом. Сидит жует круассан и что-то мямлит под нос. Она невероятно милая сейчас, но меня это мало должно волновать. Я не за милашкой Чеен пришла сюда, а чтобы побыть одной.
-Тебе какое дело? - Огрызнулась я. Впрочем ничего нового. Я всегда так делаю лишь бы от меня отвалили. Но эта особа видимо совсем не хочет этого делать, потому что, убрав свой недоеденный круассан поднялась на ноги и подошла ко мне, прижавшись вплотную. Я часто задышала от ее прикосновений ко мне. Мне неловко, черт возьми! Что она делает?
-Ты милая такая, когда интересуешься чем-то. - Она коснулась моих ягодиц и прижала к себе, проводя пальцами по шее. Я возбудилась не на шутку, но этого делать нельзя было. Она ведь чувствует все.
-Блять, отвали! - крикнула я, но девушка даже и не шелохнулась. Она впилась своими губами в мою шею, оставляя едва заметный засос. Я нахмурилась и оттолкнула что есть силы. Она и правда меня бесит. Я раздражена с одной стороны, но с другой мне чертовски понравилось. Это и есть прелести земной жизни?
Но я бы хотела, чтобы эти прелести мне доставляла Дженни Ким.
-Все, заканчивай. - Сказала я и девушка заговорщически улыбнулась. Самая настоящая стерва.
-Буду ждать тебя на какой-нибудь перемене в коридоре. Может перехвачу и у нас получится что-то большее, чем обычный поцелуйчик в шею. - Она махнула кистью и расплылась в дверном проеме, оставив меня одну думать над всей этой хренью, которая случилась сейчас. И как мне ходить с засосом на шее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шестнадцать дней до моей смерти
FanficДля всех в этом мире отведено определенное количество времени. Лиса хочет сократить его, дав себе шанс лишь на шестнадцать дней. никаких суицидов и так далее в реальной жизни. только подумайте у меня об этом, сразу по бошке получите!