Теплое солнышко показалось из-за деревьев, когда я выглянула из окна. Так волшебно и чудесно вдруг стало и сердце так трепетно заверещало. День обещает быть прекрасным, но я не особо этому рада, ведь подготовка к моей смерти идет полным ходом.
Еще четырнадцать дней.
Я вздохнула, пройдя по комнате на кухню и налив горячее молоко в стакан с какао-порошком вернулась в гостиную. Закинув ноги на столик, я вальяжно уселась, доставая пульт из-под подушки. Мой единственный выходной и я реально могу делать все, что захочу. Как же это прекрасно.
С любовью попиваю какао и рассуждаю сама с собой о происходящем в моей жизни. Как бы трагично это не звучало, но моя смерть никому ничего хорошего не сделает, да и плохого тоже. Я золотая середина великого человеческого рода, только склоняюсь к обычному субстрату, который и нужен то только для того, чтобы существовать. И я просто существую. Но скоро я перестану, осталось всего две недели потерпеть.
Пролежала несколько минут и устала. Диван такой жесткий, наверное, стоило бы купить новый, помягче. Я бы смогла прыгать на нем как на батуте и играть с вымышленными друзьями, прячась от них в одеяльце. Наверное, все это выглядит до жути странно ведь никто в здравом уме не будет так рассуждать о себе, но я та еще страшила. И это не о внешности, конечно же.
Мрак и больше ничего в моей жизни не происходит. Так печально, однако, но я терплю.
Я подняла свою тяжелую задницу с дивана и надев на себя пальто вышла из квартиры. Жуткий ветер развивал в стороны мои волосы и я, включив музыку в телефоне, погрузилась в совсем иной мир без всех этих страданий и заморочек по поводу бедной любви. Я до сих пор верю, что моя любовь когда-нибудь обратит на меня внимание и я стану самым счастливым человеком на этой планете, но, а пока что я планирую оборвать все это наслаждение покончить с собой раз и навсегда. Я даже придумала как.
Для моего способа существует шоссе и автомобили.
Я споткнулась и упала прямо своим лицом в урну. Ударившись головой о нее, я всплакнула, но быстро взяла себя в руки.
-Чертова урна! - Я ударила по ней ногой со всей дури и увидела перед собой парня. Он выше меня, наверное, в три раза, с щетиной. Стремный, как вся моя жизнь. Стоял и смотрел на меня так, будто я должна ему что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шестнадцать дней до моей смерти
FanfictionДля всех в этом мире отведено определенное количество времени. Лиса хочет сократить его, дав себе шанс лишь на шестнадцать дней. никаких суицидов и так далее в реальной жизни. только подумайте у меня об этом, сразу по бошке получите!