5

396 24 0
                                    

Еще десять чертовых дней!

Я стою на пороге университета и хочу развернуться ведь никто не заметит пропажи. Но меня, как всегда, останавливает эта девушка. Она снова засела у меня в голове после наших приключений прошлой ночью. И что я за дикая львица? Меня будто прорвало. Буду молиться чтобы эта стерва не стала меня подначивать и рассказывать всем подряд о том, что я делала с ней.

Она не станет рассказывать ведь она не открытая лесбиянка. Стоп. Она ведь и не лесбиянка вовсе. Дженни Ким просто воспользовалась мной как школьник соседской ручкой.

Я внутренне улыбнулась и с каменным лицом зашла в аудиторию. Меня ожидали одногруппники, которые всячески старались не глазеть на меня, но у меня существуют глазные яблоки для того, чтобы разглядеть в их лицах усмешку. Эта дама моего сердца снова растрезвонила что-то обо мне? Черт возьми, как же я ненавижу ее.

-Дженни Ким не придет сегодня? - Спросил меня Дони, дернув за волосы. Он что в первом классе? Зачем так рвать, как будто без этого я не откликнусь на ее имя.

-Я-то откуда знаю. - Сказала я и отвернулась от парня, заметив напоследок как он сверкнул своими глазами в меня. Если он пытается влюбить меня в себя, то у него не выйдет. Я ненавижу этого кретина и никогда в жизни не стану ему девушкой. Он не в моей среде обитания.

-Слышишь, я знаю все, - я повернулась, пытаясь по глазам прочесть все, что он хочет сказать мне, но не выходит, - про вас с Чеени. Она прекрасная девушка. Поздравляю.

-Ты что смеешься? Какая Чеен? - Я расширила зрачки. Какого хрена. Она причем здесь вообще?

-Ну как это, ты вчера кого в дом приводила? Я следил за тобой, - он посмеялся, а я нахмурилась, - да ладно, к другу шел в гости. Ну так рассказывай, что у тебя с этой дамочкой? - Он устремил взгляд на шизанутую пошлячку и повернулся ко мне, ухмыляясь.

-Я не встречаюсь ни с кем.

-Так, а кто тогда провожал тебя до дома вчера?

-Тебе какое дело? - Я начала нервничать, а ему все было смешно.

-Такое. Я думал, что ты по мальчикам, Манобан.

-Тебе какое дело?

-Нравишься. - Я покраснела. Боже, и за что мне все это?

-Ты мне не нравишься.

-Да тут понятно. Удачи с Чеен. - Сказал он довольно громко, что услышала половина аудитории. Я ненавижу его всем своим сердцем. Я готова провалиться в яму сейчас лишь бы не наблюдать эти ошеломленные лица, стремящиеся то на меня, то на Чеен. Особенно этот удивленный взгляд Дженни.

шестнадцать дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя