4

430 26 0
                                    

-Тебе что не нравится, Лиса? - Джису посмотрела на меня, и я опустошенно опустила глаза, смотря в тарелку с макаронами.

-Мне все нравится, правда. - Дженни продолжала кушать и не обращать на меня никакого внимания, хотя должна, ведь мое состояние полностью спровоцировано ею. Как же меня раздражает ее отстраненность от ситуации. Она буквально кукла.

-Если тебе не нравится, можешь идти отсюда. - Джису обиженно поджала губы.

-Все нормально с твоей едой! - закричала я и в миг покраснела. Дженни наконец-то обратила на меня внимание и с удивлением посмотрела мне в глаза. Бесстыдница, - я не в настроении. Неужели не видно?

-Не нужно кричать на меня, - Джису поднялась со стула и отвернулась к окну, что-то высматривая там, - не смей кричать на меня, Лиса, - она вновь повернулась на нас, и я поймала ее расстроенный взгляд, - ты должна вести себя прилежно, Лиса. Я - единственная кто способна поставить тебя на колени и внести хоть какую-то радостную лепту в твою несчастную жизнь, - она ткнула пальцем, и я виновато опустила голову, - я погорячилась может, но ты и правда выходишь за рамки.

-Вот это резня. - Прошептала Дженни и прошла к раковине, ставя тарелку и как самый послушный ребенок отправилась в гостиную, не мешая своим родителям выяснять отношения.

-Джису...прости меня. - Я протянула руку ей. Мне правда жаль, она не может понять как.

-Лиса, я хочу, чтобы тебе было лучше. Я хочу наладить твою жизнь, ведь после потери родителей ты сама не своя. И да, я видела крючок, Лиса, - она указала на потолок, - еще раз ты об этом подумаешь, и я перееду к тебе навсегда. Ты поняла?

Нет уж, переезд Ким Джису в мою квартиру - самое ужасное, что может случиться со мной.

-Это несправедливо! - меня затрясло, и я буквально терпела чтобы не вылететь из тела и не пронзить эти темные стены своей квартиры, - Джису, ты не можешь так просто взять и вмешаться в мою личную жизнь. - Сказала я более спокойно и наблюдала за ее реакцией. Она тихо стояла напротив меня и дырявила взглядом стену. Я испортила этот вечер напрочь.

-Я уже говорила, Лиса. Ты услышала меня?

-Да. - Почти бесшумно ответила я и она скрылась за дверью.

Какая же трудная жизнь, черт возьми. Каждый день - сплошной вынос мозга. У меня уже и семьи нет для того, чтобы кто-то мог его выносить, но обязательно найдется какая-то крапинка, которая заставит меня вернуться в реальный мир. Это невыносимо сложно и порой даже невозможно сдержать себя. Сейчас я готова рвать и метать, но поможет ли мне это в решении этой проблемы.

шестнадцать дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя