Пейринг: Юно/Аста
⚠️ООС, романтика, ОЖП⚠️
___________________________________
-И так, Юно, Аста, у меня для вас двоих есть задание.-в привычной манере улыбаясь, оповестил Король магов двух, только что пришедших, молодых людей.
-Задание?-вопросительно посмотрев на мужчину, спокойно проговорил темноволосый.
-Для нас двоих?-чуть наклонив голову в бок, сказал зеленоглазый.
-Да. Ваша задача заключается в том, чтобы помочь одному человеку доставить его товар к месту назначения в целости и сохранности.-пояснил Новохроно, смотря на парней.
-Понятно.-на удивление, спокойно произнёс пепельноволосый, почти никак не отреагировав на это задание. Поведение Асты насторожило присутствующих в помещении, от чего атмосфера стала немного напрежённей.
-Аста, что-то не так?-с небольшим волнением, спросил обладатель временной магии.
-А? Нет, что вы, со мной всё хорошо, можете не переживать.-неловко улыбнувшись и потирая шею, ответил обладатель антимагии.
-Хорошо, как скажешь.-проговорил мужчина, улыбнувшись юноше.-Чтож, можете идти.
-Да.-отдав честь, в унисон сказали два рыцаря-чародея, а после направились к выходу. Юно взволновало поведение пепельноволосого, ведь для всегда оптимистичного и энергичного Асты, такое безразличие и спокойствие было не свойственно. Не смотря на волнение за своего «друга» и бушующий интерес, брюнет решил не трогать и не расспрашивать обладателя пятилистного гримуара об этом.***
Прибыв на место, где их должен был встретить тот самый человек, они увидели повозку с кучей всяких разных вещей, которых никогда не видели.
-Ну, привет, ребятки!-послышался женский, басистый голос. позади. Обернувшись, они увидели девушку, среднего роста, с белыми, непослушными, длинными волосами, заплетёнными в косу и добродушной улыбкой.
-Ну что, отправляемся в путь?-спросила светловолосая, на что юноши лишь согласно кивнули.
Загрузившись, они отправились путь.
-Кстати, прошу меня простить, я так и не представилась.-нарушив тишину, что царила до этого, девушку неловко улыбнулась.-Я Маргарэт Хаяши.
-А, да ничего, я Аста.-улыбнувшись, ответил пепельноволосый.
-Чтож, приятно познакомиться, Аста.-сказала блондинка.-А тебя то как зовут?-обратилась Хаяши к темноволосому.
-Я Юно.-кратко ответил брюнет, смотря куда-то в сторону.
-А, кстати, простите за такой вопрос, но почему у вас белые волосы и разноцветные глаза?..-тихо спросил обладатель пятилистного гримуара.
-Ах, это, да ничего страшного, ну, понимаешь, у меня альбинизм и гетерохромия.-улыбнулась девушка, ответив антимагу. Дело в том, что у светловолосой были глаза разного цвета, один глаз был розовый, а второй голубой.
-А, тогда понятно.-сказал пепельноволосый, отводя взгляд.***
-Уже темнеет...-тихо проговорил светловолосый, смотря на порозовевшее небо.
-Да, но ничего, ещё немного и мы доедем до моего особняка и там переночуем, а на утро отправимся в дорогу.-сообщила светловолосая девушка.
Через время, как и говорила блондинка, они подъехали к не очень большому зданию.
-Ну, мы приехали.-сказала обладательница гетерохромии, вылезая из повозки.
-Ого, а внутри он намного просторнее, чем снаружи.-спокойно произнёс пепельноволосый, зайдя в помещение.
-Да, это уж точно. Ну-с, давайте я вас сейчас проведу в комнату, где вы будете спать, вы там пока освоитесь, а я ужин приготовлю. После ужина, в душ, а потом спать.-пояснила светловолосая, на что парни согласно кивнули.***
-Красиво...-тихо прошептал юноша, сидя на подоконнике в комнате, что им выделили, и смотря на звёздное небо, что отражалось в его изумрудных глазах. Капельки воды стекали с пепельных волос, попадая на белоснежную рубашку.
-Хей, ДурАста, не сиди у открытого окна, ты же только что из душа вышел, волосы мокрые. Заболеешь ещё.-проговорил темноволосый, что только что подошёл к обладателю пятилистного гримуара, накинув ему на голову полотенце.
-Пф, а вот и не заболею...-придерживая ткань, голубоватого оттенка, обоими руками, пробубнил антимаг.
-Ага, конечно.-произнёс брюнет, садясь на кровать.
-Ладно, хватит уже на небо смотреть, одиннадцать часов вечера, деткам пора баиньки.-издевательски сказал обладатель магии ветра, уже завалившись на подушку и накрывшись одеялом.
-Ах ты..!-буркнул светловолосый, но так как был уже вымотан, решил не ссориться с магом из «Золотого рассвета», лёг рядом с ним и почти сразу же заснул.***
Темноволосый всё никак не мог уснуть. В голову лезли совсем ненужные мысли, не давая заснуть. Повернувшись на другой бок, лицом к антимагу, что тихо сопел и видел уже наверное 10 сон. Брюнет стал рассматривать низкорослого юношу. Светлые, иногда подрагивающие ресницы, немного приоткрвтый рот, а несколько прядей упали на лицо. Немного подняв глаза, взгляд парня остановился на волосах обладателя изумрудных глаз.
«-Интересно, насколько они мягкие?»-пронеслось в голове брюнета. Рука сама по себе потянулась к мокушке зеленоглазого и легла на голову антимага, перебирая пепельные пряди.
«-Мягкие...»-подумал маг ветра, гладя юношу по голове. Убрав, пару прядей, что упали на глаза, за ухо, брюнет приобнял мальчишку за талию, притягивая к себе, заключая в объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ну ты и придурок.»
ФанфикСмешанное | NC-17 | Завершён Фендом: Black clower/Чёрный клевер. Метки: #AU #PWP[18+] #аристократия #ОЖП #ОМП #флафф #ангст #драббл #сборник дабблов Прим. Автора: Здравствуйте, дорогие читатели. Я сразу хочу вас предупредить о том, что я не умею п...