[ «we will be together forever» ]

68 1 0
                                    

Пейринг: Ваника Зогратис/Маргарэт Огава(ОЖП)
____________________________________________

первой всегда просыпалась маргарэт. она всегда являлась ранней пташкой и вставала в шесть, семь часов утра, была энергичной, оптимистичной и полной сил. шла умываться, чистить зубы, а потом направлялась на кухню, что бы приготовить завтрак для себя и ваники.

зогратис же была совсем другой. просыпалась ближе к десяти или одиннадцати часам утра, а после шла на сладкий запах свежеприготовленных оладьев, которые испекла для неё огава. девушка подходила к возлюбленной со спины, пока та была увлечена готовкой, приобнимая за её талию и шепча на ухо тихое и чуть хриплое «доброе утро, принцесса». марго вздрагивала от немного неожиданных прикосновений, а после мягко улыбалась уголками губ, отвечая «и тебе доброе утро, ваника-чан».

огава со словами «садись за стол, уже всё готово» ставила ароматное блюдо на деревянную поверхность, и направляясь к кофе-машине, чтобы та сварила им обеим крепкий горьковатый напиток.

уже после утренней трапезы девушки направлялись по своим делам: ваника ехала в офис за нужными для работы документами, а маргарэт шла на дневную смену в ресторане, находившимся недалеко от дома.

встречались они потом только вечером. зогратис слыша звон ключей, вторгающихся в скважину замка, откладывала документы и рабочий планшет и шла встречать сожительницу.

«моя леди, я так скучала» - с этими словами обычно девушка обнимала неуспевшую ещё раздеться марго, оставляя на её щеке лёгкий поцелуй.

их день заканчивался тем, что девушки засыпали в обнимку, не досмотрев очередную дораму. им нравится так жить, нравится просыпаться и засыпать вместе, нравится любить друг друга и чувствовать тепло. им не важно, что будет дальше, им просто нравится быть рядом.

«Ну ты и придурок.»Место, где живут истории. Откройте их для себя