[ «подари мне этот танец.» ]

75 3 0
                                    

Пейринг: Леопольд Вермиллион/Аста
⚠️AU, ООС⚠️
_______________________________________

Как же шумно.

Людей много и все они двигаются: ходят по огромному залу, танцуют, веселятся. От этого и такая духота. Голова начинает гудеть из-за болтовни со всех сторон, которую, увы, не может заглушить даже музыка.

Аста тяжко вздыхает, смотря на всё происходящее вокруг. Как же всё-таки хорошо, что он хотя бы смог пробраться сквозь толпу и прибиться к стене. Это, наверное, было его лучшее решение за сегодняшний вечер. Никто тебя не трогает. Никто тебя не видит. Все думают о своём и слишком увлечены, чтобы обратить на тебя внимание. Ну разве не прекрасно?

А ведь если бы я отказался, то ничего бы не было.

Ещё один тяжёлый вздох. Но как же отказать юному Вермиллиону, что так упорно уговаривал его сюда прийти? Правильно, никак.

- Не ожидал тебя тут встретить. Какими судьбами? - донеслось со стороны, заставляя юношу вздрогнуть и выйти из своих раздумий. Этот голос он узнает из тысячи.

- И тебе привет, Юно, - начал обладатель пятилистного гримуара. - Знаешь, я вообще не собирался сюда приходить, а хотел посветить этот вечер тренировкам, но кое-кто упорно заставлял меня поменять свои планы, и я поддавшись напору всё-таки согласился. А ты?

- Меня сюда притащили «любимые» товарищи против моей воли, сказав, что мне нужно развеяться, - ответил маг ветра с ярко выраженным сарказмом.

- Ну, в какой-то мере они правы, - по доброму усмехнувшись, произнёс антимаг. - Тебе действительно стоит развеяться.

Юно лишь недовольно хмыкнул, но ничего не ответил. Между ними повисла тишина, которая продлилась около пяти минут.

- Как там у вас дела-то? Не сильно нагружают? - решив нарушить затишье, спросил паренёк, переведя взгляд изумрудных глаз с пола на собеседника.

- Всё нормально. Заданий не так уж и много, так что время на отдых и тренировки есть, - пояснил тот. - А у вас как?

- Да как обычно. Времени на всё хватает, задания не сильно сложные, так что всё прекрасно, - а дальше опять тишина.

- Юно, Аста, приветствую, - послышался неожиданный оклик, заставляя двух парней чуть вздрогнуть. Синхронно повернувшись на звук они увидели рыжевласого юношу, а если точнее, то Леопольда Вермиллион, собственной персоной.

«Ну ты и придурок.»Место, где живут истории. Откройте их для себя