Прошу прощения за ошибки в тексте, если они пресутствуют. Автор старался исправить всё, что только заметил.
_________________________________________________________
Пейринг: Ваника Зогратис/Маргарэт Огава(ОЖП)
⚠️Осторожно 16+, ООС, романтика, таймскип⚠️
______________________________________________________
Девочка лет 14-ти, сидит на холодном полу, смотря в одну точку. Неподалёку, в лужах крови, лежали два трупа. Её огненно-рыжие, длинные, кудрявые волосы, что доставали до колен, небрежно лежали на аккуратный плечиках, а несколько прядей спадали на лицо, скрывая один глаз. Вдруг, по комнате проносятся звуки цоканья каблуков. Рыжеволосая поднимает свои зелёные, как чистый изумруд, глаза, в которых читалось безразличие и пустота, на человека, нарушевшего давящую тишину в помещении. Перед собой она увидела темноволосую девушку, с кроваво-красными глазами и короткой стрижкой, которая была одета в коричневое, кожанное платье, что было довольно-таки коротким и облегающим. Один её глаз, был скрыт под повязкой, с символом королевства Пик, а на ноги были надеты кожанные, коричневые сапоги, что доставали до колен.
–Ну и погром здесь.–проговорила брюнетка, осматривая комнату, в которой находилась. Стоя в позе «руки в боки», она перевела свой взгляд на зеленоглазую.
–Как зовут?–спросила красноглазая, смотря на девочку с безразличием.
–Маргарэт Огава...–тихо прохрипела рыжевласая, устремляя свой взгляд на темноволосую.
–Хм. Маргарэт значит.–хмыкнув, произнесла незнакомка, на что обладательница изумрудных глаз кивнула.
–Хорошо. Какая у тебя магия?–спросила девушка, ближе подходя к девочке.
–Магия звука.–всё так же тихо прохрипела рыжеволосая.
–Хм. Довольно-таки интересная магия. Это может нам пригодится. Да и впринципе не оставлять же тебя здесь умирать.–высказалась темноволосая, придерживая пальцами одной руки свой подбородок.
–Ре-ше-но, ты идёшь со мной.–протягивая руку зеленоглазой, после нескольких минут молчания, проговорила брюнетка, улыбнувшись.
«–Я её даже не знаю, почему я должна верить ей и идти вместе с ней?»–пронеслось в мыслях Огавы.
«–Но в конце концов, родители убиты, дом полностью разгромлен, а смысла в моей жизни нет, поэтому пойти вместе с ней туда, куда она меня поведёт, будет лучшим решением.»–первоначальную мысль, сменила другая. Взявшись за протянутую ей руку, девушка попыталась встать на ноги, в чем ей помогла темноволосая.
–А как, вас зовут?–встав на ноги, спросила рыжеволосая.
–Ваника. Ваника Зогратис.–ответила красноглазая, отпуская руку девочки. Улыбка с её лица внезапно исчезла и она стала намного серьёзней.
–Обращайся ко мне, не иначе, как «Госпожа Ваника», поняла?–безразлично сказала брюнетка.
–Да, госпожа Ваника.–поклонившись, проговорила обладательница магии звука.
–Мо-ло-дец. А теперь идём за мной.–улыбнувшись, задорно произнесла Зогратис, направляясь на выход.
–Д-да!–крикнула девушка, догоняя свою спасительницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ну ты и придурок.»
FanficСмешанное | NC-17 | Завершён Фендом: Black clower/Чёрный клевер. Метки: #AU #PWP[18+] #аристократия #ОЖП #ОМП #флафф #ангст #драббл #сборник дабблов Прим. Автора: Здравствуйте, дорогие читатели. Я сразу хочу вас предупредить о том, что я не умею п...