Сонгфик по песне группы Нервы — спи спокойно.
*****
Маленькая девочка Ёса, которая росла в богатой семье с бедным запасом нравственности и уважения к другим людям, любила больше одуванчики, нежели розы. Она любила больше обычную лапшу быстрого приготовления, нежели еду из ресторана. Она больше предпочитала просто игры с ребятами со двора, нежели уроки этикета. Но больше всего она любила своего брата — Кан Ёсана. Имя девочки значит "госпожа", однако для родителей она была скорее просто маленькой помощницей, даже скорее служанкой. А перед другими они выставляли её во всей красе, ведь готовили к этому с самого рождения. Когда все нормальные дети шли в первый раз в школу, Ёса играла на пианино и знала три языка. Ей это не нужно было, но для лучшего представления своей дочери, родители девочки шли на любые жертвы и выжимали из неё всё по максимуму.
Ёсан любит называть сестрёнку госпожой и души в ней не чает. И каждый раз, когда мать унижала дочь, парень поддерживал девочку и говорил, что когда-нибудь они уедут от родителей.
— Хватит считать себя лучше всех!— разрывала связки на дочь, что, сжавшись, сидела на диване,— ты — ничто без меня и моих денег. Всё, что у тебя есть — благодаря мне. Поэтому заткнись и иди в свою комнату, тебе стоит подумать над своими словами, мерзавка.
Умываясь слезами, девочка побежала на второй этаж в свою комнату. Там сидел на её кресле у стола брат, чьи глаза перешли на силуэт Ёса. В свои тринадцать у неё уже куча болячек на душе, которые пораждали депрессию и высокую тревожность. Брюнет протянул руки и девочка тут же бросилась ему в объятия, желая укрыться от всех проблем.
— Не слушай их,— прошептал своим низким голосом и чуть отодвинул сестру от себя, чтобы видеть её глаза,— ты выше всех. Ты лучше всех. Ты даже не представляешь, насколько ты — прекрасный человек. Знай свою цену и никогда не думай, что ты хуже кого-то. Госпожа не должна грустить из-за слов каких-то слуг.
Оба захихикали и старший снова обнял сестрицу, поглаживая по спине.
Он сам проходил через это, он понимает эту боль и хочет быть поддержкой для младшенькой, той самой поддержкой, которой не хватало ему раньше. Хоть у них разница в какие-то пять лет, он всё равно успел нахлебаться дерьма. Да и как старшего его зачастую либо обделяли вниманием, либо ругали за каждую мелочь и безответственность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спи спокойно
FanfictionОна закрывает глаза, по щеке скатывается слеза, ей страшно, ей плохо, ей тревожно. Но тёплая рука падает на её голову и поглаживает, проводя ладонью по мягким волосам. Он оберегает её сон, ему она доверяет. Спи спокойно, словно не было войны Все вок...