Со временем всё меняется. Но никак не меняется наивная Ёсы и всё так же её любящий брат Ёсан, который души в ней не чает. Вот и шестнадцатый день рождения девушки проходит в компании слёз и криков матери по поводу того, что девушка безответственно подходит к организации праздника. С минуты на минуту должны прийти родственники на мероприятие, поэтому все как на иголках, кроме Ёсана, который сидел в своей комнате, не выходя оттуда.
Утром он сильно поссорился с матерью, поэтому не желает её терпеть дальше, стараясь держать себя в руках и в собственной комнате, словно в клетке дикого зверя. Ёса не нуждалась во всех этих родственниках и их подарках, она хотела пойти к брату с кусочком торта и провести с ним свой день рождения. Но этот праздник никогда не был столь приятным для девушки, она ненавидела его, поскольку должна была находиться в присутствии этих надменных и лицемерных людей.
Как только парень в кожаной куртке и шапкой на голове спустился и подошел к входной двери, госпожа Кан напряглась.
— Ты куда?— спросила без чрезмерной строгости в голосе, дабы не показаться перед гостями злой мамашей.
— Вас это не должно касаться,— безразлично ответил Ёсан, обувая кеды,— Ёса, мне тебя долго ждать? Собирайся.
Женщина тут же ударила по столу и вскочила.
— Ты с ума сошёл? На улице дождь и у нас гости,— указала на присутствующих,— если ты собрался шляться чёрт знает где, то хотя бы сестру оставь в покое. Она приличная девочка и никуда с тобой не пойдёт, верно, Ёса?
Поворачиваясь назад, женщина не увидела дочери. Она побежала за курткой, а затем уже быстро надела кроссовки, радостно улыбаясь.
— Ёса!— крикнула мать, собираясь пойти за детьми, но Ёса лишь показала средний палец, выходя из дома за Ёсаном.
Истерический смех окутал девушку полностью, что она всю дорогу до дома Сонхва смеялась без отдышки. Только потом, когда блондин вышел, угомонилась и они все поехали неизвестно куда. Парни что-то обсуждали, пока Ёса, положив голову на плечо брата, спала.
Они вышли около какого-то дома, почти что заброшенного и находившегося на краю города. Это некогда бывалая дача Пака, а сейчас просто домишко без того цветущего сада, в котором были самые вкусные яблоки. Включив несколько свечей, юноши и девушка вошли внутрь. Ёса немного побаивалась этого места, но старший заверил, что всё тут нормально и они бывают здесь очень часто. Пыли действительно было мало, всё было прибранно, разве что свет уже не работал. Трое уместились вокруг стола и, разложив купленную еду, приступили к трапезе вредной пищи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спи спокойно
FanfictionОна закрывает глаза, по щеке скатывается слеза, ей страшно, ей плохо, ей тревожно. Но тёплая рука падает на её голову и поглаживает, проводя ладонью по мягким волосам. Он оберегает её сон, ему она доверяет. Спи спокойно, словно не было войны Все вок...