Один удар и она уже сломана.

181 40 2
                                    

Школа казалась ещё хуже, все смотрели на девушку с насмешкой и унижением. Вчера до неё домогался один из её одноклассников, при этом всё это снималось на видео, которое разлетелось по всем чатам школьников этого заведения. Отвращение к самой себе, Ёса хотела лишь одного — умереть. У неё началась сильная паника и она судорожно схватила портфель, закидывая туда учебники, одновременно выбегая из класса. Только третий урок закончился, а она уже расплющена этим давлением со стороны одноклассников, которые только и делали, что сверлили её взглядами и шептались. Отвратительно и мерзко от них и от того, что люди могут позволить себе слишком много. Это выходило за рамки разумного и девушка просто хотела разорвать каждого из этих отморозков на кусочки.

Мост, ветер, тучи. Конец осени давал о себе знать, а Ёса была ещё и без куртки, лишь в юбке и школьной рубашке. Стоя у перил, она смотрела вниз, на течение реки, что спокойно разносило всё, что только попадёт в воду. Казалось, река спокойная, но стоит туда попасть, то поймёшь, что плыть против течения никак не получится.

Звонок телефона прервал её мысли брюнетка глянула на экран. Брат. Она не хотела сейчас ни с кем разговаривать, она очень хочет просто... спрыгнуть. Прогремел гром и дрожь прошлась по бледной коже. Руки сильнее сжали перила и Кан, сделав глубокий вдох, перелезла на другую – внешнюю – сторону моста. Теперь её ничего не разделяет с рекой. Ей нужно просто расжать холодные пальцы и всё в один миг прекратится. Все её переживания перестанут казаться проблемами. Всё пройдёт.

Телефон разрывался от звонков, видимо, обеспокоенного брата, который без остановки звонил, а между звонками строчил сообщения. Ёсе было стыдно перед ним, но она не желает больше терпеть тот ужас, что происходил в стенах школы, да и за ними не прекращался.

— Ты головой ударилась?— раздалось сзади и, повернувшись, девушка увидела знакомого высокого блондина с соком в руках, который он пил через трубочку. Заметив застывший взгляд на напитке, Пак протянул младшей,— лучше освежись и лезь сюда.

Она не понимала, что с ним не так. Он не был удивлён или в шоке, нет, он был совершенно спокоен. Возможно он видит подобное не первый раз, поскольку живёт тут недалеко и часто ходит через этот мост. Но всё же... это же Ёса – сестра его друга, почему он никак не обеспокоен?

— Не хочешь?— приподнял одну бровь, а затем приблизился, тыкая трубочкой в губы Ёсе,— попей, вишнёвый. Не помню, какой ты любила, но вишнёвый вкусный.

Спи спокойноМесто, где живут истории. Откройте их для себя