Живи ради себя.

180 40 1
                                    

Сонхва сидел в той самой кондитерской, смотря на купленные круассаны. Шоколадный и с орешками — его любимые начинки в этих французских изделиях. Ёсан опаздывал, возможно пробки. Наконец колокольчик зазвенел и в помещение вошёл парень, промокший до нитки.

— Прости, папа забрал ключи от машины,— буркнул брюнет, присаживаясь напротив,— через час надо встретить Ёсу, а там ливень. Я спрятал свою куртку в рюкзаке, чтобы она была сухая и её могла надеть...

— Ты опять всё делаешь для неё?— перебил блондин, хмурясь,— Ёсан, ей шестнадцать, она не смотрела на прогноз погоды? Сейчас поздняя осень и не удивительно, что дождь на улице, она могла бы и своей головой подумать. Почему за её тупость поплачиваешься ты? Не думает она, а болеешь ты.

— Не говори о ней так!

— А как мне ещё говорить, когда я вижу, как за этой трусихой и глупой девчонкой бегает мой лучший друг, целуя ей ноги? Живи для себя, даже если она твоя сестрёнка, ты не обязан ей ничем. Пусть сама научится всей жизни,— блондин протянул тарелку с двумя круассанами,— поешь. И не смей оставлять что-то Ёсе.

Кан вздохнул, взяв с орешками. Он не злится на друга, поскольку тот говорит правду. Ёсан действительно бегает за сестрёнкой, словно ей пять, а не шестнадцать. Как это ещё её не раздражает, ведь большинство девушек в этом возрасте раздражительны и начинают злиться из-за любого проявления заботы.

Вскоре они направились за школьницей, которая вовсе не испугалась дождя, наоборот, медленно шла по лужам. Ёсан только хотел побежать к ней и накрыть курткой, но Пак схватил его за руку и, перехватив куртку, накинул на плечи брюнета.

— Как твоя девушка?— спросил вдруг Ёсан, пока они втроём шли к дороге, чтобы поймать такси.

"У него есть девушка?— подумала Ёса, подняв удивлённый взгляд на Сонхва,— сочувствую ей"

— Мы расстались,— пожал плечами Пак,— мы не подошли друг другу, вот и всё.

"Не выдержала твоего противного характера"— снова подумала Кан и перед ними остановилась машина.

Дома хотелось лишь спать. Поэтому Ёса упала на кровать и закрыла глаза, даже не думая снять мокрую одежду. Прошедший мимо её комнаты Ёсан глянул на сестру и поджал губы.

— Переоденься,— произнёс и пошёл на кухню, чтобы заварить чай и сесть за учёбу.

Руки подрагивали, когда парень слышал шаги мамы около его комнаты. Ненависть к этой женщине возростала с каждым её шагом. Как бы он хотел уже съехать от родителей с Ёсой и жить себе в удовольствие, но пока он не может себе это позволить, живя на одну стипендию и подачки от родителей. Чувство отвращения к самому себе, какой же он жалкий в свои двадцать лет.

Спи спокойноМесто, где живут истории. Откройте их для себя