Эйдан застыл в ужассе.. но его быстро толкнул Мартин, который подбежал к реке. Ты держалась со всех сил, но течение было сильное, того мужчину уже унесло.. Мартин хотел прыгнуть в воду. - я за ней прыгну!! К нему подбежала Нелля и загородилв путь. - ТЫ СОВСЕМ ДУРАК???никуда не прыгнешь. Подбежал Эйдан - т/и! держись. У тебя уже кончались силы.. Эйдан сел на колени рядом с краем и стал протягивать тебе руку.. ты пыталась подплыть.. Но у тебя закончились силы и с какой-то мини волной тебя унесло в правую сторону. - НЕТ!!!! - Закричал Эйдан и стал снимать с себя одежду. Мартин подошёл сзади и обнял парня, Эйдан уже начал плакать. - мы её найдём.
Подбежали остальные посетителибыстрым шагом подошла испуганная Роуз
- что у вас тут произошло?!? громко спросила девушка.
- т/и упала в воду!! и её унесло течением!! Сказала также громко Нелля на её глаза уже наворачивались слёзы.
услышанное Роуз повергло в шок, на самом деле девушка переживала за свою работу, нежели за т/и, так как её легко могли уволить или даже посадить, потому что она несёт ответственность за её посетителей, так как Роуз этого не хотела, она решила всё сделать чтобы найти т/и, и в лучшем живой.эйдан уже не выдерживал его терпению пришел конец - что вы стоите,!! нужно что-то делать!
прикрикнул Эйдан, от чего Роуз немного дергнулась. - так сначало нужно посмотреть по карте есть ли ещё пути куда река может свернуть, или только к водопаду.
девушка нервно поправила локон волос за ухо. - так идемте. обратилась она к друзьям т/и. остальным отдыхающим Роуз сказала что за ними прийдёт другой гид.***
В жизни т/и мало происходило весёлых моментов. Всю жизнь девушка росла без матери, отец старался из-за всех сил заменить её, но т/и иногда хотела почувствовать именно материнскую любовь и заботу. Отца т/и конечно же любила, но ей хотелось кого-то другого чтобы тот мог оберегать её от всего, и сильно любить. Когда на её пути появился Эйдан девушка стала намного счастливее, поняв что это именно тот кого она искала долгое время. Т/и сильно привязалась к парню и даже не знала как теперь она будет без него. Сейчас т/и плывет по течению в холодной реке, Виня во всем себя, и мысленно прощается со всеми "Эйдан как же сильно я люблю тебя, прости что так всё обернулось" пронеслось у неё в голове.Девушка даже не знала что эта река ведёт её на прямую смерть.. в водопад.
С последних сил т/и пыталась плыть против течения но ничего не выходила, она смирилась с тем что умрёт сегодня.. Того мужчину уже не было видно, девушке уже было плевать на него. Только сейчас т/и стала оглядываться, она плывет в реке, а с других сторон есть суша и растет трава "нет , т/и за жизнь нужно бороться" думала девушка. Собравши все силы что у неё остались, девушка начала махать руками и руками, тем самым подплывать к берегу. Одной рукой т/и смогла схватиться за торчащюю ветку, которая выросла на берегу. второй рукой т/и схватилась за обычную землю впившись ногтями девушка начала подтягиваться к верху. первый раз оказался не удачным и она опять упала.. но во второй раз она очень сильно напряглась и со всех сил потянулась вверх. - да!
ввкрикнула ты, и обесилено упала на землю, вдыхая полной грудью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность которая обернулась в любовь..
Fanfictionфф про Эйдана и т/и💗 Обычная случайная встреча, обернулась для них неким больше.. Потом пара находит себе лучших друзей и они все дружненько ищут) приключения себе на жоп...