Утро)
Проснулся Эйдан первый но не смог пошевелиться, он посмотрел на свою грудь, а там ты спала уткнувшись в неё - эх т/и моя) сказал Эйдан и погладил тебя по голове, он аккуратно переложил тебя на подушку и сам вышел..
Ты проснулась р потянулась
- эээх доброе утро). Ты повернулась в сторону Эйдана на его там не было. - э опять нету(. Тут ты услышала стуки - можно?) Сказал Эйдан - конечно проходи. Непонятлевр сказала ты ибо не понимала что происходит. Тут заходит парень с подносом в руках илигантно подсел к девушке - держите мисс сказал парень и протянул поднос, на подносе было 2 чашечки кофе и два круассана и немного сыра - Эйдан... Сказала ты у тебя светились глаза от неожиданности и радости - что мисс? Чего то желаете? Ты накинулась на него с объятьями
- ой как я тебя люблю, мой джентльмен. сказала ты с ухмылкой -для вас могу быть кем угодно, мисс. Вы вдвоем посмеялись и обнялись, дальше вы сели кушать. - т/и а к нам в гости хотят прийдт Нелля и мартин. Эйдану утром звонил Мартин. - да, конечно. Сказала ты откусив круассан - вы подружились? Удивлённо спросил Эйдан. - ну они хорошие, вроде. Эйдан улыбнулся- да, мы знакомы с десятилет, и вроде у них там любовь есть. Сказал усмехаясь парень - короче, я видела как они целовались. Сказала ты и покраснела - мм, я тоже хочу. Ты посмотрела на него смущеным взглядом, а Эйдан притянулся к твоим губам - можно?.. спросил тихо Эйдан разрешение на поцелуй, ты ещё больше покраснела и кивнула. Эйдан прикоснулся своими губами к твоим, ты немного нерешительно но ответила на поцелуй, поцелуй был чувствительный и очень осторожный, вы отстранились и Эйдан обнял тебя) -так ну нужно убраться хотябы. В спешке сказала ты - в магазин сходить восколько они приедут? Эйдан улыбнулся - т/и всё хорошо не нервничай мы всё успеем, а тут и так убрано. Сказал Эйдан и начал оглядываться - агаа, ну пыль протереть надо, так восколько они приедут?!?
- ну ближе к вечеру, где-то в 19:30. сказал Эйдан и почесал затылок.
Ты выдохнула. - фух.. и правда ещё можно не нервничать., - аахах, ага. Сказал Эйдан с улыбкой. - а что мы будем делать? - мгм, ну как обычно)) - эм.. что как обычно? удивлённо спросила ты так как не понимала о чем идёт речь. - нуу купим пивасик пиццу будем смотреть футбол.. а и чипсы ещё. Мечтательно сказал брюнет. Ты удивилась -чего?? Вам вроде не 30 лет. Эйдан если сдерживал смех - азахах, та шучу я) Эйдан пихнул тебя в бок - Эйдан блин.. ты нахмурилась. - ну всё всё, ну поедим может пойдём погулять, крч придумаем).
Вы помыли посуду. - так надо в магазин сходить, а что купить?
- агрх.. ладно можно и позже сходит на ладно, так ну я не знаю. Ты зло на него посмотрела - а я что знаю? Я как-будто знаю что любят твои друзья. - ну не злись, ну Данэлия любит клубничное мороженое, а Мартин шоколадное, так ещё они любят пиццу так вроде Маргариту. - вот, спасибо. Эйдан задумался и почесал затылок. - а ты какое мороженое любишь? Ты задумалась. -я? кокосовое, а ты? - ахах, я тоже) ну что пошли? Ты помялась - это, подожди пару минут, дай я переоденусь хоть -ахаз, давай, хотя ты и так красотка) Эйдан улыбнулся. Ты побежала по лестнице - спасибо, эйдиРебята! Простите меня за такую нудятину у меня сейчас завал!! В делах и в домашке, я обещаю вырулю свои проблемы и вернусь с новыми силами!!!!
Всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность которая обернулась в любовь..
Fanfictionфф про Эйдана и т/и💗 Обычная случайная встреча, обернулась для них неким больше.. Потом пара находит себе лучших друзей и они все дружненько ищут) приключения себе на жоп...