29

306 16 0
                                    

- привет, сказала ты Неле и Мартину -привет, дорогая. Нелля подошла к тебе и вы чмокнулись в щёку - оу ок как е страсти, Мартин посмеялся, подошёл и приобнял тебя - а где мой Эйдоша? Парень опустил голову - твой Эйдоша чухоня уже пол часа вещи собирает, - ооо, привет. Вы наконец то увидели Эйдана с сумкой вещей, он радостный подошёл к вам. - Эйдошаа привет, Мартин обнял Эйдана, и парни посмеялись. - привет - привет Неллечка, красиво выглядишь. Девушка покраснела - спасибо. Ты нахмурила лицо, но в этот момент к тебе подошёл Эйдан и шепнул на ухо - но самая красивая девушка это ты.. Парень чмокнул тебя в щёку, ты улыбнулась. - ну что поехали?

- подвинся, мм.
- куда.. Промычал парень
- а вот туда..
Ты сталкнула Эйдана с заднего места где вы спали. - АААА
- что такое? К вам повернулась испуганная Нелля - да так НИЧЕГО, просто т/и слишком жирная. Сказал злой Эйдан. Мартин смеялся и вёл машину
- ЧТО? Ты была злая но тебе было немного обидно от таких слов, ведь 5 лет назад ты болела анорексией и тебе с трудом удалось вылечиться, об этом Эйдан и собственно Неляя, Мартин не знали. - то что слышала.. Сказал спокойно Эйдан и сел на сиденье
- понятно, Мартин останови машину. - что? Зачем? - я хочу выйти, я никуда с этим человеком не поеду. Эйдан не понимал что происходит ведь он думал что сказал это в шутку. - милая, прости я сказал в шутку.. Эйдан взял тебя за руку, но ты оддергнуда её. - шутка это когда смешно. Эйдан виновато опустил голову. Ты успокоилась решила не устраивать концерт -💭 ну он же не знал про то что я болела анорексией.. надо будет рассказаьь💭 вы дальше продолжили путь, ты сидела и смотрела в окно машины наблюдая как солнце поднимается всё выше и выше. Эйдан проснулся и увидел тебя, он подвинулся к тебе и обнял за спину положив на неё свою голову, ты вздрогнула ну поняв что это Эйдан успокоилась и развернулась перекладывая голову Эйдана себе на колени -💭 какой же он лапочка когда спит, аа прям не могу 💭 ты поцеловала Эйдана в лоб м начала гладить волосы паралельно смотря в окно.

- а как палатку ставить?? Сказал Мартин двигая инструкцию в разные стороны. - дай сюда,ахах. Нелля забрала инструкцию у мартина и стала розбираться в ней.

- ну что собрала? Парень еле как держал в руках брёвна
- иду, идуу. Кричала ты
Ты подошла к Эйдану
- пошли.
Пара пошла к свои друзьям. Они сделали костёр, сидели и кушали Зефир на палочках.
- как же круто. Оах Нелля зевнула и положила голову на плечо мартина.
- да, зевака моя)
- ээ.
-бее. Мартин потрогал Неллю за нос
- пошли спать?
-ладно, ребят мы спать, а то тут как-то холодно, и дорога была долгая. Сказала Нелля выгибавшись . - хорошо мы тоже скоро пойдем, да милая? Ты в ответ только угукнула и ткнулась в горячую шею Эйдана. Марин и Нелля ушли спать. Эйдан сидел р гладил тебя по спине.
- зай, пошли. Сказал тихим голосом Эйдан. Но в ответ не услышал ничего
- ты что уснула? Эйдан посмотрел на тебя, а ты заснула.
- любимая моя, устала) Эйдан поцеловал тебя в лоб и стал немного трясти чтобы ты проснулась, Эйдан мог перенести тебя в палатку, легко, но ему надо было ещё погасить огонь.
- мм. Ты обратно ткнулась в Эйдана
- мхм. т/ииша проснись.
- ты открыла глаза. Ты была очень сонная поэтому делала всё на автомате.
- вставай пошли спать
Ты встала и сонная пошла в палатку ну перед входом обернулась
-я..а ты? Немного растерянно произнесла ты
- милая, я сейчас прийду. Ты кивнула и пошла спать. Эйдан загасил огонь из этого ему стало холодно, он скорее хотел к своей любимой в объятья. Он зашёл и увидел как т/и лежала комочком и спала. На её лицо спадал волос, а рука была не укрыта.эйдан подошёл, укрыл т/и и лёг рядом, парень убрал волос с лица девушки, и смотрел улыбаясь на неё, после чмокнул, примостился и заснул.
morning
Ты проснулась от жары, тебе было душно. Ты оглянулась, Эйдана рядом не было, а палатка была закрыта. Ты разозлилась - агрх .. ну кто зачем, в такую жару!! Ты вышла с палатки вся красная и злая - ВЫ блин! На тебя оглянулись все. Неля Мартин и Эйдан сидели возле костра. - т/ и что такое? Спросила испуганная Нелля
- ЧТО ТАКОЕ?? к тебе подбежал Эйдан - что случилось? - КТО меня в палатке закрыл? Я там чуть не задохнулась.. Тебя немного попустило. Эйдан обнял тебя - я.. утром было холодно..прааастииии.
Ты хмыкнула и села возле Нелли.
- доброе утро! Сказала ты и улыбнулась все засмеялись - доброе доброе. Сказал Мартин и обнял Неллю - так какие сегодня планы? Чем займёмся? Сказал Эйдан и ткнулся в твою шею. Тебе от этого стало очень тепло и уютно.
Нелля задумчиво улыбнулась - давайте заберемся на гору. Мартин наигранно испугался - Нелля, ты чтоо какая гора? Нелля посмеялась - я видела в инете что тут рядом проводят экскурсии в горы там на высоту 8254 метра . - ого, это очень высоко. Нелля кивнула - крута, же, т/и ты как? Ты задумалась - да мне нравится. Нелля заулыбаоась. Парням ничего не осталось как согласиться. Позже все собрали вещи сели в машину и поехали. Ехать было не сильно долго.
Вот вы приехали и вышли с машины вас встретила девушка - здравствуйте! Рада вас видеть тут. Сказала брюнетка и заулыбалась смотря в сторону Эйдана. Тебя это напрягло но ты отвела от себя все мысли. Девушка повела вас к кассе.
Вы стали ждать своей очереди. Эйдан стал дергать одной ногой, ты это заметила и погладила его по спине - что-то случилось? с переживанием промолвила ты. Эйдан мельком посмотрел в сторону горы потом на тебя и отрицательно помохал головой. Тут ты поняла в чем дело. - Эйдан, ты что.. боишься что-ли? Сказала ты и не сдержала улыбку. Эйдан сразу заволновался р стал отрицать. - я, боюсь? Тфьу что тут бояться. Ты улыбнулась кокетливой улыбкой - ну, а если честно? а? Эйдан сделал тяжёлый вздох - ну да да, немного боюсь. Брюнет опустил голову вниз. Ты улыбнулась обняла его - тише, это не страшно всё будет хорошо). Эйдан тоже обнял тебя. Очередь дошла до вас. Четверка купили билеты и девушка гид проводила их на канатную дорогу.

-----------------------------------------------------------
Ребятааа!!! Я вернулась) ахвах теперь не буду пропадать ❤️

Случайность которая обернулась в любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя