•32•

364 21 9
                                    

Эйдан отпрягнул от Розали и пошёл в перёд.
- ты куда. -Сказала в слезах Неля, которую обнимал Мартин.
- я сейчас вернусь. -не оборачиваясь произнес парень.

Эйдан шел в полной темноте погрузившись в мысли.Парень не верил в то что т/и умерла.
Эйдан во тьме увидел пенек и как ему показалось какую-то фигуру.
" так Эйдан всё у тебя уже шиза, но.. может это т/и?? "
У эйдана появилась надежда. Парень быстро подбежал к тому пню. (ахвхах почему мне так смешно со слова " пень ")
Он остановился.
" т/и"
Эйдан увидел тебя всю мокрую п грязную в земле, ты свернулась клубочком .
Парень сел на корточки и аккуратно взял тебя за плечи.
- т/и.. зайка, любимая моя, это я.
повторял Эйдан паралельно гладя тебя за плечи.

Ты открыла глаза. Сначала ты подумала что тебе это всё сниться, если это сон то тебе бы по дольше хотелось в нем быть.
- ты открыла глаза, т/и всё хорошо это я. - сказал Эйдан, было слышно даже дрожь в его голосе. Парень обнял тебя. обнял очень крепко. ты уткнулась ему в горячую шею, было слышно его дыхание, и оно было рваное.
- Эйдан, это правда ты? Я не сплю?
- тихо произнесла девушка всё также прижимаясь к пврню.
- да да это я, это не сон.
Прошептал Эйдан.
- т/и ты бы знала как я испугался что больше не увижу тебя, я тебя очень люблю моя маленькая девочка. - сказал Эйдан и прикоснулся губами к твоим волосам.
- и..и я тебя очень люблю..
- шепотом произнесла ты, ты немного дрожала ч 2я от холода.
- прости.. я я мокрая.
- ничего, малышка, сейчас.
Эйдан встал и снял с себя толстовку, он остался в одной футболке. Он помог тебе одеть её. ты тепло улыбнулась.
- идём к остальным, там Неля и Мартин очень переживают.
Ты кивнула. Эйдан протянул тебе руку и ты встала.
Вы держались за руки и шли.

Вот вы увидели Нелю и Мартина которые стояли в обнимку, а рядом с ними стояла Роуз.
они увидели вас с Эйданом и подбежали.
- т/и ты жива!! -Сказала Неля и крепко обняла тебя, ты ответила.
- конечно жива, вхвхах.
Далее подошёл Мартин и также крепко обнял.
- мы уже думали ты всё..
-ага не дождетесь.
ты хихикнула.
Одна Роуз стояла в стороне.
девушка была немного расстроена.
Она подошла к остальным.
- дам.. я рада что вы нашлись. - сказала она и попыталась выдавить улыбку. Тебе сразу не понравилась Роза. Но ты также улыбнулась.
Вы пошли обратно.
Вы шло компанией все в обнимку кроме Роуз.

Спустя некоторое время вы дошли до будки (вхвхахах, ну это там где Роуз и остальные гиды)
- я думаю платить мы не будем. -Серьезно произнёс Эйдан .
Вообще это они были виноваты в том что т/и упала, но Роуз тоже должна была следить.
- да конечно всего вам хорошего .
Произнесла Розали заходя в дом.

четверка приехала домой к эйдану.
- вот это мы отдохнули конечно ахпх. произнесла ты.
- смотрите она ещё хихикает, спасательницв великая.
все начали смеяться. спустя несколько часов Нелля и Мартин уехали к себе, а эйдан и ты сели на кухне пить чай.

___________________________________________
дорогие мои читатели!! я очень рада что эту историю ещё кто-то читает, и кому-то она интересна. я не пимаоа очень долго, сейчас я перечитывала весь фанфик. если честно, мне кажется что это какая-то фигня. но я вернулась с новыми силами и хочу всё исправить. всем спасибо!!💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайность которая обернулась в любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя