После её ухода в гостиной на несколько мгновений воцарилась тишина. Первым опомнилась бабушка Асйа
Б- кто-нибудь хоть что-то понял?
Ш- не знаю, она некогда себя так не вела.
А- может на учебе какие-то проблемы?
С- а причем тут фотомодель?
К- на все вошли вопросы отвечу я!- сказала Карина с сарказмом. Только Тимур догадался почему девушка так ответила. Она слышала его разговор с Арсеном
К- бабушка твой тупой внук все испортил. Я обещала Залине что никому не скажу, но придется.
И Карина всем рассказала о том что говорил его брат по телефону.
Тимур просто склонил голову, Шамиль нахмурился, Сумая ободряюще улыбнулась Айле, а бабушка Асия хмуро уставилась на Тимура.
Б- Тимур объясни! Немедленно!!!
Т- бабушка я не со зла. Я не знал к кому мы едем, Раньше они здесь не жили, И признай когда ты сказала что они живут за городом, я думал что живут в деревне. Дядя Шамиль прошу прощения, я не хотел обидеть вашу дочь, и тем более оскорблять вашу семью.
С- Когда узнает твой отец ты от него получишь Тимур. Мы разве так тебя воспитали? Как ты мог так говорить о человеке которого ты даже не знаешь?
А- Сумая дорогая не злись всё в порядке. Тем более мальчик прав, он не виноват что не знал где мы живём, его давно не было в городе. И Залина немного погорячилась, вот увидишь она попросит прощения.
Б- Тимур даю тебе неделя. Если в это время Залина не простит тебя, то у меня нет такого внука как ты. И можешь считать что я тоже мертва!
Т- бабушка не говори так. Признаюсь я ошибся, и у Залины буду просить прощение, только больше не говори так пожалуйста!- сказал он с горечью.
Т- тётя могу я подняться к ней в комнату?
А- конечно сынок иди, 2 этаж 1 дверь с права.
Тимур поблагодарил и пошел на второй этаж
Когда он вышел из гостиной бабушка Асия спокойно села на диван и всем сказала
Б- да сидите уже. Он всё исправит, я уверена.
А- почему вы настолько уверенны тётя Асия.
Б- всё очень просто, после смерти Деда он боится потерять и меня.
Ш-это был спектакль. Тётя ну ты даёшь!
С- мама у нас в этом деле чемпион. Поэтому Тимур ей не в чем не отказывает.
К- так ему и надо. До такого ещё додуматся надо. Надеюсь Залина хорошенько помучить его прежде чем простит.
А- если вообще простит. Настолько я знаю свою дочь, она такого не простит.
На самом деле она надеялась что Залина согласиться, так как семья очень хорошая.
Б- для меня Тимур сделает всё возможное но будет добиваться прощения. Тем временем сам не заметить как влюбился по уши.
Все на это надеялись. Залина плакала у себя в комнате. Нет не потому что ей было обидно. А потому что ей было стыдно за своё поведение. "Да я опозорила отца перед всеми" говорила она себе. Спустя несколько минут в комнату постучались. Наверное мама. Может гости уже ушли после её отказа, а мама пришла ругать думала она
З- входи мам
Т- Залина можно с вами поговорить?
З- нельзя! Уходите
Т- прошу выслушайте меня!
З- молодой человек покиньте мою комнату, немедленно
Тимур вышел и спустился вниз. Он вошёл в гостиную с опущенной головой. Все напряжённо смотрели на него. В ответ он покачал головой.
Вскоре гости засобирались. Асия старалась делать вид что зла. А на самом деле была очень рада что нашлась та кто проучит этого городского бабника. До возвращения Тимура они все договорились что подожду и что родители Залины не будут на неё давить, а семья Тимура будет требовать от него результат. Пока все прощались Карина быстро поднялась к Залине
К- Залин можно войти?
З- конечно
К- извини за брата, временами он такой олух
З- это ты извини. Несмотря не на что я должна была вести себя подобающее.
К- да ты ещё мягко выражалась, я бы на твоём месте выгнала бы наглеца к чертям собачьим.
Залина рассмеялась
К- нет ты смотри ещё хватило наглости подняться к тебе. Я знаю мы не близкие подруги, и что некогда тесно не общались, но всегда хорошо понимали и быстро нашли общий язык. Это я к чему, да, я очень хочу чтобы женой моего брата стала именно ты. Может он наконец поймет что в жизни положение и статус не могут решать всё!
З- Карин пожалуйста не надо. Итак на душе паршиво. Тебя я конечно уважаю и семью твою тоже, но за твоего брата павлина не выйду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь! или невинные слёзы
Romance-дай пройти -куда? здесь останусь я, а тебе пора к Лейле! После ухода парня девушка уснула в слезах. Она ведь любила! А он ...