Ложные мечты

84 5 0
                                    

Весть о том что Залина простила Тимура вскоре стало известно обеим семьям. Все радовались. Радости их не было предела. Договорились что завтра семья Тимура придет официально сватат Залину. Приготовление начались. Все были рады что девушка так быстро простила Тимура. "Половина дела сделано"- думали они. Если так быстро простила то и на свадьбу согласится! Единственный человек который подозревал , что не все так гладко как кажется , Сумая- мать Тимура. Она как никто другой знала своего сына и была уверена что Тимур скрывает что то.
Во всей этой радости было одно НО- Залина не была в курсе событий. Она не знала не о планах родителей, не о приезде сватов, не о грядущей свадьбы.
Утром нечего не подозревая она позавтракав вместе с братом пошли в школу. Подруги быстро окружили её и наперебой начали извиняться, ведь они знали что Залина не простит им такого предательство. Залина очень злилась, она не могла понять как они согласились помоч ему. Весь день дулась, но в конце концов помирились, так как она понимала что они хотели для неё только хорошего.
После уроков гуляя в парке возле школы она рассказала о том что было вчера после ухода девушек. Смеялись, шутили и радовались. Конечно, ведь их подруга наконец начала улыбаться. Залина после первой встречи с Тимуром была сама не своя, теперь наконец радовалась, смеялась от души. Для подруг вернулась их прежняя подруга

Любовь! или невинные слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя