Сегодня все счастливы, кроме Тимура. С утра проснулся в плохом настроении, плюс ещё и с Лейлой поругались. Она устроила истерику и долго пришлось её успокаивать. Бесит то что все улыбаются и видимо действительно рады за меня. Ведь я женюсь на Залину.
Залина конечно очень хорошая, добрая и красивая девушка но дела в том что Залина героиня не его романа. Рядом с ней он чувствует себя очень плохо от того что играет с такой замечательной девушкой, что жертвует её в своих целях. Он казался самому себе Дьяволом. Никогда не хотел жертвовать её, на обстоятельства заставляли его так поступать с ней. "Я не буду с ней спать, не буду её трогать" так говорил он себе. "В конце-то концов она не виновата в том что я её не люблю. Если я не буду её трогать она спокойно может выйти замуж и доказать свою невиновность"
Лейла, только её имя была в моих мыслях. Я не могу жить без неё. Я люблю только Лейлу. А Залина на всего лишь способ достижения цели. К в конце-то концов чтобы стать счастливым надо да кем-то это жертвовать. Пусть Аллах простит меня.
Тимур был готов и все сели по по машинам. Спустя полчаса они не уже были у двор от дома Залины. Музыка, танцы и соблюдение всех традиций. Всё это присутствовала в свадьбе. Они забрали Залину пошли гулять в город. После был ресторан, танцы, музыка, поздравление и т.д. и т.п.
Тимур много пил и был изрядно пьян. Поэтому когда они пришли домой, он начал целовать её, обнимать, назвав Лейлой. Он клялся ей в любви назвав имя другой. К он говорил что любит её что ему не нужна никакая Залина. Он говорил что Залина всего лишь игрушка. Она желание бабушки и только ради бабушки он женился на ней. Залина кричала умоляла не трогать её но он не слушал, и добился того чего хотел.
Это ночь стало концом жизни одной девушки. Концом всех её мечтаний радости и всего хорошего что было до этого в её жизни. Тимур вскоре уснул даже не подозревая что он навсегда разрушил одну жизнь. Залина всю ночь плакала и проклинала тот день когда она встретила этого красивого парня который разрушил её жизнь. Она на проклинала себя, проклинала свою любовь и сердце, ведь любовь стала её слабостью и концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь! или невинные слёзы
Romance-дай пройти -куда? здесь останусь я, а тебе пора к Лейле! После ухода парня девушка уснула в слезах. Она ведь любила! А он ...