Она не могла поверить что тот Тимур который с самодовольным видом спокойно оскорбляющий людей, и тот который просил у неё прощение, один и тот же человек. Она быстро собралась с мыслями и постаралась встать со стула.
Т- Залина сядь.- повелительным тоном сказал он.
З- Со мной всё в порядке. Правда. Вот смотрите просто царапина.
Т- и поэтому ты рыдала?
З- я не рыдала? Просто... Я боюсь крови.- покраснела она.
Т- эй ты почему покраснела- хитро спорил он
З- согласитесь, это по крайней мере странно слышать от будущего врача, но я боюсь исключительно своей крови.- тем временем Тимур шарил по кухонным шкафам.
Т- Залин где у тебя аптечка?
З- в верхней задвижке- не задумываясь ответила она- зачем вам аптечка? - запоздало спросила она.
Т- руку обрабатыват буду.
Тимур дальше молча обработал её руку и также молча поставил всё на место.
З-спасибо
Т- Залина каков твой ответ? Я хотел узнать первым? Ты выйдешь за меня?
З- я...-старшно смущаясь проговорила она- я .. а вот и не скажу!- бойко сказала и хотела убежать как была схвачена. Тимур держал её за запястье и медленно тянула к себе.
Т- я задал вопрос- вдыхая её аромат тихо сказал он- и требую ответить.
Девушка стояла боясь шевелиться. Она чувствовала его дыхание на своих волосах. Раньше с лёгкостью могла дать отпор смельчакам, но сейчас стояла в шоке. Он медленно положил руку ей на плечо и слегка приобнял её. Самодовольная улыбка которую не видела Залина, так как стояла к нему спиной лишний раз доказывал его не совсем благие намерения. К сожалению Залина не видела эту улыбку. Если бы увидела смогла бы унять юное сердце переполненное любовью.
Т- так ты согласна?
З- на этот вопрос получишь ответ в гостиной- сказав быстро вырвалась из его рук и убежала на вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь! или невинные слёзы
Romance-дай пройти -куда? здесь останусь я, а тебе пора к Лейле! После ухода парня девушка уснула в слезах. Она ведь любила! А он ...