Феликсу приходится проводить Тэхёна до его каюты, потому что после полученной информации у того пропадает всякий стимул сходить с места и передвигать ногами. Скафандр по-прежнему кажется Тэхёну невыносимо тяжёлым; Феликс помогает ему стянуть с себя снаряжение и протягивает чистую одежду, которую приготовил ещё в позапрошлом году, но Тэхён, увидевший висящее на стуле чёрное худи Чонгука, категорически отказывается надевать на себя что-то другое.
Тэхён снял его всего несколько часов назад.
Он попрощался с Чонгуком буквально вчера.И он не ощутил пролетевшие годы, которые провёл в криосне.
Заглянувший в каюту пилот сообщает о том, что команда отправится на Землю ровно через час и что всем участникам необходимо настроиться перед последним полётом. Феликс, присевший на корточки перед Тэхёном, выглядящим так, словно мысленно он находится не здесь, отвечает и за себя, и за него, и просит весь этот час не беспокоить их героя Кьюриосити.
Из всех присутствующих на станции именно ему будет сложнее всего настроиться на возвращение домой.
— Он писал тебе каждый день, — прерывает, наконец, молчание Феликс. — Уолли приходил ко мне после каждого уведомления и показывал на экране «У Вас одно новое видео-сообщение». Чонгук не переставал отправлять их тебе, — Тэхён прикрывает глаза, боясь разрыдаться перед ним, и сильно сжимает челюсти, приказывая себе держаться. — И позавчера, и вчера, и сегодня. Он всё ещё ждёт тебя, — Феликс прекрасно понимает, что Тэхён, сморщивший лоб и поджавший дрожащие губы, чувствует сейчас. Поэтому решает повторить последнюю фразу снова, чтобы тот понял, что это правда, что ему не послышалось. — Тэхён, Чонгук тебя ждёт.
Страх, отчаяние, радость, шок, счастье – всё перемешивается в голове Тэхёна, но он и близко не представляет, что нужно сделать для того, чтобы успокоиться и прогнать подступающие слёзы. Он так боялся, что снова потеряет единственных близких людей. Ему так хотелось всегда быть рядом с Чонгуком, быть частью его дружной семьи, состоящей из вечно пьяного Юнги, забавного Намджуна, молчаливого Чимина, сдержанного Сокджина и милашки Каспера. Так хотелось не покидать квартиру Чонгука, его спальню, его объятия.
Не целовать его на пороге, прощаясь на годы.
Теперь Тэхёну трудно дышать от осознания того, что Чонгук действительно не прекращал о нём думать, несмотря на то, что Тэхён обманул его и не сдержал своё обещание вернуться через полтора года. Тэхён ведь прекрасно помнит его «Я уже говорил тебе, что ненавижу загадки. Но знаешь, Тэхён, что я ненавижу ещё больше? Когда люди разбрасываются обещаниями, которые не в состоянии сдержать». Тэхён понятия не имеет, каково было Чонгуку всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кьюриосити
FanfictionЧонгук чувствует себя самым одиноким человером в мире. Тэхён - Во вселенной. Данный фф не является моим, это перезалив фф с фикбука