«Пожалуйста, не бросайте трубку. Поговорите со мной немного».
— Кажется, я где-то это уже видел, — тихо раздаётся голос Юнги, чуть наклонившего голову вбок.
Они с Чимином, сложив руки на груди, стоят в тёмной гостиной напротив дивана, на котором спиной к ним расположился Тэхён.
— Я разрешил тебе прийти сюда не для того, чтобы ты оставлял бесполезные комментарии, — еле слышно звучит от Чимина.
Тот в ответ тяжело вздыхает и ненадолго перемещает свой взгляд на тускло горящий светильник в виде звезды.
Тэхён выглядит, мягко говоря, скверно. Так, будто он болен и ему трудно двигаться и говорить. Будто у него совершенно нет сил. Никаких. Ни на что абсолютно. Будто у него настолько сильное моральное истощение, что он потерял всякий интерес к жизни.
Юнги смотрит на него и ни черта не понимает. Догадывается, точнее, что у них с Чонгуком что-то случилось, ведь тот валяется в своей постели примерно в том же состоянии, но не представляет, как они дошли до такого и почему оба не пытаются исправить положение дел.
— Он хоть что-то сказал за эти два дня?
— Нет, — мотнув головой, отвечает Чимин. — Но, слава богу, пару раз поел. И сходил в душ.
«Спокойной ночи, Кьюри…»
«…осити. Это легко: Кьюриосити. Я буду повторять тебе каждый день, чтобы ты запомнил».— У него депрессия, — с умным видом заявляет Юнги, на что Чимин лишь закатывает глаза.
— Это не депрессия.
«Тэхён, можешь сделать кое-что для меня?»
«Конечно».
«Улыбнись».— Да я тебе точно говорю, это она.
— Юнги, — зовёт Чимин, дожидаясь, пока тот на него посмотрит, — поверь, — его голос стихает, а интонация становится более мягкой, — это не она.
«Я недоумевал от его мольб не бросать трубку и поговорить с ним ещё немного. А теперь сам не знаю, чего боюсь больше, – того, что он прекратит мне звонить сейчас и исчезнет, будто его и не было, или того, что я привыкну к нему потом, спустя какое-то время, привяжусь по-настоящему, а потом потеряю его.
Я не хочу терять, Чимин. Ни сейчас, ни потом».
— Не думал, что когда-нибудь скажу подобное, — тихо раздаётся голос Намджуна, чуть наклонившего голову вбок, — но мне кажется, я где-то это уже видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кьюриосити
FanficЧонгук чувствует себя самым одиноким человером в мире. Тэхён - Во вселенной. Данный фф не является моим, это перезалив фф с фикбука