Part.1 Вперед

39K 734 518
                                    

В наушнике раздаётся телефонный звонок. Чонгук сонно приподнимает голову, выпрямляясь в спине (он уснул лишь под утро, прямо на столе перед своим компьютером), открывает один глаз и недовольно косится на экран телефона. Намджун. Кто же ещё может звонить в такую рань? Только «добрый» двоюродный брат.

У Чонгука сильно смялись волосы и затекли конечности, а на коже щеки отпечатался резной рисунок столешницы. Сколько ему удалось отдохнуть? Час? Полтора? Два? Он не спал целые сутки, работая в режиме нон-стоп; ему необходимо было дописать этот чёртов код, иначе его лишили бы премии. И ему очень холодно в этой тонкой серой футболке: он обнимает себя руками, беззвучно зевая, и ёжится от одной мысли о том, что вместо того, чтобы лежать в кровати под тёплым одеялом, он продолжает сидеть на самом сквозняке и мёрзнуть, мёрзнуть, мёрзнуть.

Согреться совершенно не получается.

Пёс, сладко спящий в ногах, начинает шевелиться: он не привык к тому, что его хозяин бодрствует в такое время, и прямо сейчас, по всей видимости, надеется на прогулку днём, пока на улице ярко светит солнце. Чонгук, разумеется, с таким вариантом событий не согласен.

Он готов выйти из дома разве что для того, чтобы найти Намджуна и стукнуть его чем-нибудь тяжёлым по голове.

- И откуда в тебе столько жизненных сил? - хрипит Чонгук, гладя белого самоеда по голове, и тянется к кнопке на беспроводном наушнике: отвечает на звонок. - Намджун, если ты не скажешь мне ничего важного, я натравлю на тебя Каспера.

- Ты угрожаешь мне этим каждый раз, - смеётся в трубку Намджун. - А кроме шуток, - его тон вдруг становится серьёзным, на что Чонгук молчаливо закатывает глаза: Намджун никогда не бывает по-настоящему серьёзным, - сезон продлили, поэтому я остаюсь в Цюрихе. Получается, ещё месяц моя комната будет зря пустовать...

И вовсе не зря. Чонгуку очень даже комфортно находиться одному в их квартире.

Намджун страшно шумный: громко поёт в душе (а в душ он ходит три раза в день), слушает раздражающую музыку в колонках, постоянно отпускает какие-то нелепые шутки и сам же с них смеётся. Этот список можно продолжать до бесконечности. Да, он прилетает в лучшем случае раз в год и остаётся в стране на пару недель. И да, Чонгук любит его всей душой. Но ещё Чонгук любит тишину и спокойствие. Душевное, так сказать, равновесие. Намджун же со всеми этими понятиями и близко не знаком.

 Кьюриосити Место, где живут истории. Откройте их для себя